Две главные британские супермодели современности Кара Делевинь и Кейт Мосс уже работали вместе в рекламной кампании бренда Burberry . Этот опыт оказался настолько успешным, что услугами звездного дуэта решила воспользоваться испанская марка Mango, пригласившая девушек стать лицами своей осенне-зимней коллекции.

«Здорово вновь сотрудничать с таким модным и современным брендом, как Mango. Мы с Карой всегда отлично проводим время вместе и это видно на фотографиях кампании», - рассказала о съемках Кейт Мосс.

«Это мой первый опыт работы с  брендом,  а  быть вместе с  Кейт  "соучастницей  преступления"  -  абсолютно гениально! Вместе мы бомба! Я восхищаюсь ее профессионализмом, она настоящая икона моды. Для меня это бесценная возможность учиться у Кейт и обмениваться с ней опытом. Это была эпохальная фотосессия, с мисс Мосс всегда очень весело работать», - добавила, в свою очередь, Кара.

Напомним, что Кейт, в отличие от своей молодой напарницы, не первый раз сотрудничает с Mango: она уже была лицом марки в конце 2011 и в течение 2012 года. Известно, что съемка состоялась в Торонто, а ее авторами выступил известный дуэт fashion-фотографов - Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.

Как сообщают представители Mango, полная версия рекламной кампании с участием моделей будет опубликована в сентябре. Тогда же публике представят и видеоролик, в котором снялись Кейт и Кара. Подробности клипа пока держатся в тайне, известно лишь, что саундтреком видео станет песня «Girls just want to have fun», перешедшая из кампании предыдущего сезона.