7 июня в Концертном Холле «Метелица» состоялась презентация Fashion make-over клипа известного российского имиджмейкера Олега ТАРНОПОЛЬСКОГО, у которого в этот день был еще и день рождения!  Поддержать своего приятеля пришли: Жанна Эппле, Даниил Федоров, Юлия Шилова, Габриэлла, Инна Гинкевич, Милана Королева, Данко, Прохор Шаляпин, Таня Найник, группы: «Любовные истории», «Tim Big Family», «BeefGayz», актриса Марина Орлова и ведущий Александр Солопов, дизайнер Ольга Русан, певица Rene, певица Stasy, Мухтар Сафаров, Наталья VESNA, Антон Алфер и многие другие. Со сцены  они поздравляли именинника и отмечали, что он очень хороший и добрый человек, много работает, все время учится. Многие говорили, что имиджмейкер – это и психолог, и личный тренер, и специалист по PR в одном лице. Что-либо конкретное об этой профессии знали лишь весьма ограниченное количество людей, и появилась она в нашей стране лет пять-семь назад. А ведь еще русская пословица гласит, что встречают по одежке, а провожают по уму. В задачу имиджмейкера входит не только создание внешне приятного облика, но и изменение внутреннего мира человека для достижения своих личных целей. По сути, имиджмейкеры делают все, чтобы мы сами себя полюбили, начали по-другому относиться к себе.

Уже сам Олег, презентуя свой fashion ролик, отметил, что его отличие от  музыкального клипа в том, что сюжет в нем построен на преображении внешности героев. В формате двухминутного клипа Олег экспериментирует с образами селебритис, делая из них законодательниц стиля и элегантности по всем правилам дресс-кода.

По сценарию fashion мейковера зрители увидили процесс преображения от условной аморфности персонажей до раскрывающего их внутренний и внешний потенциал идеального образа. «Нам пришлось «стереть» внешность героинь приблизить к аморфности, чтобы показать, как можно играть образами. Мы старались показать, что внешность может быть белым листом, на котором можно нарисовать любую фантазию», - рассказывает Олег. Музами имиджмейкера стали:бразильская поп-дива Габриэлла, модная телеведущая, лицо Fashion TV  - Милана Королева, ливанская фотомодель Моника Калипсо и российская актриса Елена Горбенко. На съемках клипа трудилась высокопрофессиональная команда: продюсер Дмитрий Чограши, автор идеи, имидж-продюсер Олег Тарнопольский, стиль - Олег Тарнопольский и команда мастеров «Image room Oleg Tarnopolskiy». Режиссер - Анна Кириллова, сценарий, постановка, операторская работа - Никита Иванов.  Музыка к клипу - Эли Литвинович, известный клубный музыкант. Одежда предоставлена: Fashion lifestyle (the Radisson Royal Hotel), Fashion lifestyle (ТЦ "Европейский"), галерея «Pret-a Porter», ЦУМ, Tsvetnoy Central Market, Topshop, MANGO, Sunday Up Market, «Афимолл сити» – «Randevous», Винтажные аксессуары «Brokade», «Галерея Шляп». Для начала, гости мероприятия угощались коктейлями от Торговой марки «Хортиця» А далее всех поддерживал в тонусе живой чай Янышев от интернет-магазина «Я – чай» Партнер мероприятия - интернет-магазин домашнего текстиля «Постель Делюкс» вручал гостям великолепные наборы полотенец, а  косметическая компания «ОроГолд Косметикс» - косметику на основе 24-каратного золота.  Изобилие напитков на столах обеспечивали группа компаний «Легенды Крыма» и компания «Солтейн» А завершилось мероприятие вручением Олегу Тарнопольскому шикарной дизайнерской сумки-торта от кондитерской «Колесо времени». Расходились гости в хорошем настроении и далеко за полночь. Информационными партнерами мероприятия стали: телеканал Fashion TV, глянцевый журнал Night Style, интернет-портал «Московское время»