Интернет-магазин модной одежды. Бизнес-модель и алгоритм запуска ↓

0 +

20 февраля в здании ВШЭ на Тверской пройдёт уникальный семинар "Интернет-магазин модной одежды: выбор бизнес-модели и алгоритм запуска".

- Бизнес-модели торговли одеждой в сети интернет
- Новые сервисы, продукты и технологии в сфере e-commerce
- Новые услуги в нише fashion e-commerce
- Закупки и управление товарными запасами в интернет-магазине
- Представление и продвижение товара на сайте
- Сервис: call-center, обработка заказов, логистика

АВТОР и ТРЕНЕР:
Наталия Муравская - автор уникальных тренингов для Fashion Consulting Group и курсов для Высшей Школы Экономики.

Более 10 лет занимается маркетингом и руководит интернет-проектами. Имеет опыт работы в крупнейшей fashion e-commerce компании – KupiVIP Holding, и создания собственного интернет-магазина одежды Fashionet.ru.

Специализируется на разработке и реализации бизнес и маркетинговой стратегии проектов fashion e-commerce.

Образование: механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова, социологический факультет МГУ им. Ломоносова, и международный маркетинг (МГИМО МИД РФ). 

Подробности и запись здесь.

Начало в 11.00.

MODA.RU

17 февраля 2013

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0