Дольче и Габанна – за сексуально раскрепощенных женщин ↓

1 +

Dolce&Gabbana сотрясли мир модной индустрии очередной рекламной компанией-провокацией. В это раз их постеры переворачивают мир вверх дном. На них изображена женщина, главенствующая, доминирующая и властная. И мужчина, слабый, обнаженный и беззащитный.

Дизайнерский дует известен мировой общественности своими причудливыми выходками и весьма спорными рекламными кампаниями. Нынешний сезон не стал исключением из правил.

Стараясь отступить от привычной безликости моделей, Dolce&Gabbana представили женщину сексуально агрессивной: одежда с холодными металлическими вставками, чёрные, как смоль, волосы зализаны назад, в руках хлыст.

Мужчине же отведена роль подчиненного. Обнаженный и поверженный сильный пол в рекламной компании наполовину раздет, он находится в руках женщины.

"Это скорее фантазийный образ, нежели реальность. Хлыст олицетворяет женскую силу. А мужчины, они такие хрупкие и прекрасные, как модели Микеланджело, – делится Стефано Габбана. – Ни для кого не секрет, что в сегодняшнем мире доминируют именно женщины. И если некоторые из них ещё не осознали свою власть и силу – то это ещё не значит, что они не мечтают об этом".

"Не стоит думать, что мы хотели быть вульгарными или собирались обидеть чьё-то достоинство. Нет! Мы просто хотели дать пищу человеческому воображению. Вот и всё", – добавляет Доменико Дольче.

MODA.RU

31 августа 2007

Комментариев: 0
Уровень гламура: 339