"Секс" теперь можно заказать по Интернету ↓

1 +

Один из самых культовых сериалов "Секс в большом городе" (Sex and The City) решил извлечь выгоду из своей популярности и всерьез заявить о себе как о ведущем модном бренде.

Дизайнер сериала Патриция Филд (Patricia Field) решила не терять времени даром и открыла бутик, продающий одежду и аксессуары, в которых на экране дефилируют четыре главные модницы США. Патриция убеждена в успехе предприятия и не беспочвенно.

Достаточно сказать, что обувные гиганты Manolo Blahnik и Jimmy Choo во многом обязаны своим коммерческим успехом главной героине сериала Кэрри Бредшоу, которая активно рекламирует их продукцию с телеэкранов.

Ожидается, что онлайн-бутик фирменных вещей, которые носят на киноэкране героини "Секса в большом городе", откроется уже в начале 2008 года. Безусловно, цены на представленные экземпляры будут достаточно высоки, но Патрисия Филд уверена, что несмотря на стоимость, вещи будут пользоваться умопомрачительным успехом.

MODA.RU

20 ноября 2007

Комментариев: 0
Уровень гламура: 339