Двум английским дантистам удалось выиграть суд у знаменитой фирмы Lacoste за право использовать в качестве эмблемы крокодила.

Процесс между британскими стоматологами и модным брендом Lacoste тянулся почти 3 года. 3 года обе компании перетягивали "крокодила" друг у друга.


А началось всё с того, что в 2004 году дантисты открыли небольшую клинику, выбрав в качестве её символа крокодила с открытой пастью. Как объясняет зубной доктор и владелец медицинского центра Саймон Мур, для рекламы его клиники не могло быть ничего естественнее, чем рисунок зубов крокодила.


Но изображение аллигатора оказалось слишком похоже на знаменитый логотип французской фирмы Lacoste. Юристы модной компании это дело просекли и быстро подали в суд, надеясь отстоять свою эмблему.

Lacoste направила иск в британское бюро по защите интеллектуальной собственности, но неожиданно получила отказ. Тогда компания обратилась в суд, но снова безуспешно.

Вердикт был таков: истец и ответчик настолько далеки друг от друга, что о нанесении какого-либо ущерба и речи быть не может. Вряд ли человек, решивший купить футболку от Lacoste, пойдет в крошечный зубоврачебный кабинет в графстве Глостершир.

Так что, в результате, фирма Lacoste не выиграла, а потеряла. По решению суда ей теперь придется оплатить все судебные издержки в размере тысячи фунтов стерлингов.