Вообще-то, когда этот материал существовал лишь в задумке, и мы рассуждали о том, кто из московских девушек нам интересен и кто обладает вкусом, не поддающимся сомнению, имя Кристины прозвучало первым. Услышав об этом, она, как и водится в таких случаях, рассмеялась. Хотя, если серьезно, ничего удивительного в этом ассоциативном ряде нет. Кристина – девушка, которая вызывает любопытство по крайней мере по двум немаловажным причинам. 

Причина первая: она производит впечатление человека, который живет своей жизнью и делает то, что ей хочется делать в настоящий момент, не оглядываясь на других. А это, как ни странно, в Москве встречается не так часто.  Что, собственно, хочется делать Кристине сейчас? «Валять дурака и слушать Виктора Цоя», – шутит она. Про Цоя, конечно, правда, про бездельничать – наверное, не совсем. Сегодня Рубинер – студентка пятого курса отделения монументальной живописи Строгановского училища, и, судя по количеству упоминаний слова «учеба» в разговоре, она относится к занятиям весьма серьезно. В подтверждение этого надо сказать, что недавно одну из ее работ даже приобрел Музей современного искусства. А до «Строгановки» Кристина два года изучала медиа­искусство в Saint Martins в Лондоне. А еще раньше семь лет училась в балетном училище. 

Причина вторая: у Кристины действительно прекрасный вкус, с этим не поспоришь. Она очень правильно комбинирует вещи, на ней самые странные на первый взгляд комплекты выглядят остро и органично. «Ну, конечно, я ведь одеваюсь так: сначала делаю скетч, потом продумываю композиционный ряд, – смеется она. –  Нет, на самом деле я вечно опаздываю, накидываю на себя все подряд – что получится, то и получится». «Накидывать на себя все подряд» у Кристины получается так хорошо, что некоторое время назад ее в команде с Шахри Амирхановой пригласили поработать для Denis Simachev. Результатом стала женская коллекция сезона весна-лето 2009.   

Одно из первых появлений Кристины Рубинер в Harper's Bazaar датируется 2007 годом, когда она попала в ежегодный список best dressed. Тогда на посвященной ей страничке Кристина позировала в платьях в пол Fendi и цветастых юбках Jenny Packham, а на вопрос о must haves отвечала «лакированные туфли». Сейчас же ее скорее можно увидеть в кожаных брюках с растянутым свитером и тяжелыми ботинками или в джинсах, сваренных вместе с друзьями. И ей это дико идет. 

«Какие там туфли, когда я на занятиях рисую, стоя на ногах по восемь часов в день? – смеется она. – Да и потом у нас такой бардак в университете, что надеть какое-нибудь женственное платье просто невозможно – только испор тишь. В результате туфли я могу себе позволить тогда, когда показываю красивые композиции, да и то на платформе. Ну а на крайний случай, если во что-то нужно переодеться на вечер, вещи у меня лежат в машине – вместе с планшетами и кучей другого хлама». 

На самом деле наряжаться Кристина явно любит. Женственные платья,  как в восьмидесятые, с характерными для них узкими талиями и большими плечами – это тоже про нее. «В идеале, конечно, я представляю себя так: всегда на каблуках, всегда в облегающем платье, – подводит итог Кристина. – Кроссовки выкинуть к чертовой матери и долой колготки – носить нужно только чулки! Серьезно. Просто потому, что это действительно красиво. Я за чистые силуэты. Меня вообще страшно раздражает надуманность. И это касается не только одежды».