Бренд Miu Miu всегда был падок на звезд. Что ни рекламная компания – то всем известное лицо какой-нибудь красавицы-актрисы. В свое время Дом моды представляли такие знаменитости, как Кирстен Данст, Линдси Лохан, Ванесса Паради.

Буквально на днях появилась информация о том, что в новом сезоне представлять марку будет сама миссис Том Круз. Но не одна, а в окружении нескольких десятков моделей. Кэти Холмс станет центральной фигурой рекламных постеров, а девушки будут ей "аккомпанировать". Вопрос в том, согласится ли Кэти Холмс на такой «аккомпанемент»? Не испугается ли сравнения с красавицами–моделями?
Саму Кэти Холмс неоднократно ругали за неумение хорошо одеваться в обычной жизни. Возможно, сотрудничество с Домом моды Miu Miu исправит эту ситуацию?



Moda.Ru