Кто был автором рекламной кампании новой линии нижнего белья одной из британских фирм - не сообщается. Но то, что этому человеку удалось разогреть своим творчеством чувства чопорных английских джентльменов, это факт. Да, ещё как разогреть - до бела.
Неизвестный PR-«художник» назвал придуманную им рекламную компанию предметов женского туалета лозунгом «Найди свою G-точку». Было выпущено два рекламных плаката. На одном - фотография обнаженной женщины (белье в художественном беспорядке разбросано вокруг) с подписью: «если он опаздывает, ты можешь начать и без него», а на втором - женский силуэт и подпись «Поставь его на колени».
Нет, английских мужчин возмутило не то, что их женщинам предлагается искать то, что те хорошо знают, где ЭТО находится, а то, что они - британские мужчины на этих плакатах выступают в роли… сексуальных объектов. Это оскорбило чувства британских мужчин так, что фирме-заказчику пришлось убрать «скандальные» плакаты с улиц. Заметим, что если «неизвестным художником» этой рекламной компании была женщина, то счёт 1 : 1 или, говоря языком спорта, «ровно».



Shaping Digital Network