Метцинген, 29 января, 2008. Вечером 28 января 2009 компания HUGO BOSS открыла четвертую неделю моды Mercedes-Benz в Берлине с роскошной презентацией коллекции BOSS Black осень/зима 2009/10. 700 приглашенных гостей - международная пресса и звезды – посетили показ, организованный в многовековой главной оранжерее Берлинского Ботанического сада в районе Dahlem. Более 35 топ-моделей, включая Toni Garrn (лицо рекламной кампании BOSS Black), Julia Stegner, Katrin Thormann, Lars Burmeister, Jamie Strachan и James Rousseau, представили мужскую и женскую коллекцию одежды, созданную главным дизайнером линии BOSS Black Инго Вилтс (Ingo Wilts). Благодаря U-образному дизайну 75- метровый (около 250 футов) подиум идеально комбинировал с черными и серыми тонами площадки. Показ, представленный под лозунгом "Зимний крой", был дополнен оригинальной музыкой, написанной Michel Gaubert. Образы коллекций определены взаимосвязью мужских и женских элементов, четкими линиями кроя и эффектными деталями. В то время как полупрозрачные ткани и чувственные пропорции подчеркивают женственность женской коллекции, классический крой и смешение формального и неформального стилей делают акцент на уверенной изысканности мужской коллекции BOSS Black. Вместе, две коллекции объединяют в себе современную харизму и космополитичную элегантность. “Наше продолжительное вовлечение в жизнь Берлина является символом нашей поддержки происходящей эволюции этого города как глобального fashion- центра”, - отмечает Филипп Вольф (Philipp Wolff), директор покоммуникациям HUGO BOSS AG. “Мы в целом регулярно представляем наши коллекции международной fashion-аудитории, что является одним из основных факторов нашего успеха, и мы будем поддерживать эту стратегию в будущем."