КОКТЕЙЛЬ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ECCO ОСЕНЬ-ЗИМА 2013 ↓

0 +

20 июня 2013 в Москве в Королевской Резиденции Посла Дании состоялся торжественный коктейль по случаю 50-летнего юбилея датского бренда ECCO и 20-летия выхода компании на российский рынок. В рамках мероприятия была представлена новая коллекция ECCO Осень-Зима 2013.

Во время мероприятия у каждого гостя была возможность познакомиться с новой коллекцией женской, мужской и детской обуви ECCO, представленной в формате арт-инсталляции, созданной совместно с датским дизайнерским интерьерным брендом BoConcept. Представить гостям полную ярких трендов коллекцию ECCO FW13 приехал Axelsen Jacob – бренд-директор ECCO International. Господин Посол – Том Рисдаль Йенсен – лично поприветствовал каждого гостя и, подняв бокал шампанского, поздравил ECCO с торжественной для бренда датой.

Атмосфера мероприятия была поистине исключительной – роскошная резиденция с утонченным, элегантным интерьером, наполненная солнечным светом открытая терраса, изысканные закуски и презентация осенне-зимней коллекции ECCO в концептуальном интерьере BoConcept.

О коллекции ECCO AW13

Накапливая опыт и создавая традиции, иногда необходимо остановиться, чтобы выделить наиболее ценное. В юбилейный 50-й год существования ЕССО,  креативная команда бренда решила пересмотреть прошлое, чтобы транслировать в будущее все самое лучшее.

В этом сезоне дизайнеры процитировали в той или иной степени все значимые в моде декады и стилистические решения прошлого столетия и постарались выработать определенный модный почерк будущего сезона: чистый, строгий, минималистичный, с лаконичными декоративными приемами.

Коллекция ECCO AW13 представляет собой союз четырех направлений: Replay, Reform, Retold и Tailored Nature. Основными цветами коллекции осень/зима 2013 стали оттенки коричневого, дымчато-голубой, темно-зеленый, темно-красный и жженый оранжевый.

О компании ECCO

ECCO - один из ведущих обувных брендов в мире, в продукции этой марки сочетается стиль и комфорт. ЕССО делает ставку на скандинавскую философию дизайна, бескомпромиссное качество и новаторские решения. Продукция ECCO представлена в 4000 фирменных точках продаж в 96 странах, рост компании поддерживается постоянным желанием создавать самую лучшую обувь в мире.

О компании BoConcept

Компания BoConcept разрабатывает Датский городской дизайн с 1952 года.  За 60 лет из небольшой столярной мастерской компания BoConcept превратилась в международный бренд, объединяющий более 300 фирменных магазинов и студий в более чем 60 странах мира. Мы предлагаем индивидуальный и доступный дизайн в стиле минимализм для энергичных людей, живущих в ритме большого города. В ассортименте товаров не только мягкая и корпусная мебель, но и огромное количество всевозможных аксессуаров.

MODA.RU

19 июля 2013

Комментариев: 0
Уровень гламура: 339

Фотографии

Теги

Ecco