Уже 4 сентября в Москве и 12 сентября в Санкт-Петербурге стартует долгожданное и самое грандиозное модное событие года – Vogue Fashion’s Night Out. Более трехсот бутиков и торговых центров двух столиц будут открыты до часу по полуночи и примут у себя команду журнала Vogue, в составе которой главный редактор Виктория Давыдова, официальная посланница «Модной ночи» топ-модель Марина Линчук, многочисленные звезды, дизайнеры и все поклонники моды.

По традиции кроме шампанского участники FNO приготовили для своих гостей множество специальных предложений – в том числе и ограниченные cерии изделий, созданных специально по случаю Fashion’s Night Out, подарки и скидки. Лишь на один день в продажу поступит лимитированная коллекция из тридцати сумок Etro Le Tresors de la Russie, на которых вышиты яйца Faberge; две сумки, пара мужских туфель и чехол для iPad с камуфляжным принтом Christian Louboutin, 15 клатчей из кожи и меха модного дома «Меха Екатерины», футболки марок Liu.Jo и Patrizia Pepe – дизайн всего был разработан и реализован специально к «Модной ночи».

У гостей Vogue в обеих столицах будет возможность первыми увидеть уникальные новинки и стать их обладателями. Например, Furla представит новую версию сумки The Candy Bag – задолго до официального старта продаж. Lancel покажет новую коллекцию новинок линиии L de Lancel, выполненных в осенних цветах. Во время «Модной ночи» состоится премьера линии нижнего белья Agent Provocateur Indigoe и лимитированной коллекции средств для макияжа Blanc de Perle от Guerlain. Chanel представит новинки – лаки Magic, Cosmic, Elixir, а также подводку Noir Scintillant, Dior – сверкающие новые лаки Sparkling Black и Sparkling Gold. Yves Saint Laurent презентует коллекцию из трех восточных ароматов – Majestic Rose, Supreme Bouquet и Noble Leather.

Российские дизайнеры также всерьез отнеслись к подготовке к Vogue Fashion’s Night Out. Так, Алена Ахмадуллина создала коллекцию футболок с принтом хаски Alena Akhmadullina, Анастасия Романцова – хлопковые платки с оригинальным рисунком со снежинкой и историей любви по мотивам «Снегурочки» Островского A La Russe, Кира Пластинина выпустила футболки и холщовые сумки-шоперы Lublu Kira Plastinina, Viva Vox – платья-футболки и кепки с надписью Coquette. А дизайнеры Юля Калманович и Денис Симачев объединили творческие потенциалы и создали вязаные пальто в двух неоновых расцветках – салатовом и розовом. Российские бренды Alexander Arutyunov, Ruban Алисы и Юлии Рубан создали капсульные коллекции валенок совместно с австралийским брендом EMU Australia.

Кроме этого, 4 сентября в Москве в ЦУМе в этот вечер будет представлен единственный экземпляр сумки Tod’s под названием Sella. Там же откроется корнер Atkinsons 1799 – одной из старейших английских парфюмерных марок. В бьюти корнере гостей FNO смогут познакомиться с восточно-цветочным ароматом Dolce & Gabanna Pour Femme Intense, записаться на бесплатный макияж от Tom Ford и найти долгожданные новинки – тушь Be Long Mascara от Clarins и 10 экземпляров Absolue l’Extrait Black Crystal Light Edition от Lancome в черном хрустале Baccarat. В разгар вечера на четвертом этаже пройдет концептуальная вечеринка «Fluo Party» от бренда Dirk Bikkemberg. 

Бутик Burberry и ГУМ подарят своим гостям возможность стать участниками лотереи, главный приз которой – фирменный тренч Burberry. Петровский пассаж приглашает всех гостей и участников на показ коллекции Jil Sander осень-зима 2013/2014. А в торговом доме «Весна» только этой ночью эффектную серьгу-каффe Oksana On+Masterpeace ее создательницы Оксана Он и Евгения Линович обещают представить публике лично. 

В день Fashion’s Night Out на третьем этаже универмага «Цветной» откроется корнер французской молодежной марки The Kooples, на втором этаже будет работать pop-up store японской спортивной марки Y-3, созданной Йоджи Ямамото совместно с adidas, а на четвертом будет представлена основная, подиумная линия Alexander Wang. Посетившие «Галерею Москва» станут первыми гостями уникального проекта VESHALKA! На вешалке длиной 50 метров будут представлены вещи как уже известных и заслуживших признание, так и начинающих дизайнеров.

«Модная ночь», которая отмечает в этом году пятилетие, как и ожидалось, примет еще больший размах, чем обычно. За всеми новостями, обновлениями и деталями предстоящего праздника шопинга вы можете 6следить в специальном разделе, посвященном Fashion’s Night Out на сайте. А также читать в сентябрьском номере журнала Vogue.