Бренд одежды «Анна Чапман» успешно дебютировал на выставке бизнеса по франчайзингу BUYBRAND Expo, прошедшей в Москве с 23 по 25 сентября. Она входит в ТОП-5 международных выставок данного направления. Наш бренд вышел на этот уровень меньше, чем за год существования, и стал одним из самых молодых из представленных в 1- м павильоне Экспоцентра.

Несмотря на сложную в последние месяцы экономическую обстановку, количество посетителей выставки уже в первый день составило около 3800 человек. Внимание многих было приковано к стенду бренда одежды «Анны Чапман». Яркое оформление, широко представленная осенне-зимняя коллекция, обстановка, располагающая к переговорам, – все это не оставило равнодушными ни потенциальных франчайзи, ни других посетителей.

Наш стенд отвечал фирменному стилю бренда «Анна Чапман». Были использованы фотографии из креативных фотосессий в наших платьях, а также в виде панно помещены изображения тканей, из которых производятся наряды от Анны Чапман. Красные стены и вывеска со специально разработанным шрифтом стали фоном для нескольких интервью и множества фотографий для информационных порталов и кадров «на память».

Создательница бренда, Анна Чапман, лично рассказывала о вдохновении для работы и показывала гостям стенда продукцию, которой мы по праву гордимся.

Кстати, увидеть платья «Анна Чапман» можно было не только на рейле. Вся прекрасная часть нашей команды была одета в одежду от представляемого бренда. Таким образом, она была продемонстрирована на разных девушках, в том числе участнице первого российского конкурса красоты «Мисс Крым». Многие посетители и посетительницы получили возможность оценить универсальность наших нарядов.

Отметим, что качество продукции и ее привлекательный вид были отмечены как женщинами, непременно желавшими знать, где можно приобрести наши платья, так и мужчинами, восхищенными недостающей в мегаполисах женственностью.

Отдельного внимания заслуживает и география потенциального партнерства. Коллекции от Анны Чапман хотят видеть в своих городах и российские, и зарубежные предприниматели. В рамках нестабильной внешнеэкономической ситуации бренд, полностью (от идеи до пошива) создаваемый в России, является островком спокойствия. Это выгодно отличает его от конкурентов.

По итогам BUYBRAND Expo стало ясно: интерес к русскому бренду с собственным производством, системой ценностей, ориентированных на родную культуру, и при этом современному и женственному, очень велик. Мы рады партнерству с международной выставкой франшиз: это позволит дать девушкам из еще большего числа городов возможность одеваться в одежду от Анны Чапман – продуманную до мелочей, подчеркивающую их красоту и комфортную.

www.acmoda.ru – наш журнал и каталог

www.chapmania.ru – франчайзинговый сайт