Компания LVMH пополнила свой список «участников» новым именем - Asprey & Garrard. Мощнейший гигант в индустрии моды принял стратегическое решение о партнерстве с королем британского ювелирного бизнеса как раз спустя две недели после объявления о начале инвестирования компании De Beers, занимающейся продажей бриллиантов. Хотя еще не известны подробности сделки, дело продвинулось с мертвой точки ровно тогда, когда Жанлука Броцетти (Gianluca Brozzetti), глава одного из отделов LVMH, вступил на должность исполнительного директора в Asprey & Garrard . И тогда главы двух компаний пожали друг другу руки, чтобы сообща выступать на международном рынке. «Его опыт по развитию глобальных брендов в области драгоценностей неповторим», - рассказывают сопредседатели Asprey & Garrard, Лоуренс Стролл (Lawrence Stroll) и Силан Шу (Silan Chou) о своем новом акционере. «Мы ждем с нетерпением работы и сотрудничества с ним, чтобы превратить нашу компанию во всемирно уважаемую и в одну из самых известных компаний на мировой арене, занимающимися драгоценностями.



по материалам vogue.co.uk