Томми Хэлфигер, кажется, еле удерживается на плаву. Изобретеатель красно-бело-синего логотипа заявил, что его прибыли в третьем квартале, хотя, конечно, и упали по сравнению с прошлогодними, но уж всяко превзошли мрачные предсказания биржевых аналитиков. Чистая прибыль за последний квартал 2000 года упала на 11 млн. фунтов и составила 29 млн., а объем продаж сократился на 31 млн. фунтов, составив всего 321 млн. и лишь подтвердив тенденцию резкого спада популярности широченных рэпперских брюк и мешковатых топов из коллекций Хэлфигера. Но это еще цветочки. Представители компании также заявили, что в четвертом квартале ожидается дальнейшее снижение объемов продаж, а в 2002 году общий объем продаж едва ли превысит показатели 2001 года.



По материалам www.Vogue.co.uk