Инна Гомес - узнаваема. Пока что ее больше знают по рекламным щитам и по участию в проекте ОРТ "Последний герой". Сможет ли бывшая фотомодель, снимаясь в кино, добиться такого же успеха? Инна, большинство Ваших многочисленных поклонников по-прежнему видит в Вас в первую очередь диву отечественного рекламного бизнеса - фотомодель. Честно говоря, я никогда не думала, что стану фотомоделью. С самого детства мечтала сниматься в кино. Но если говорить о профессионализме, то пока что он в основном свойственен мне как модели. Знаю, что такое правильный свет, рампа, сфокусированное внимание, работа на узнаваемость. Это с одной стороны, а с другой, набор псевдопрофессиональных клише, например приоткрытые губы, взгляд с поволокой, походка от бедра - к интеллекту все это не имеет никакого отношения. А в кино или театре без блеска мысли в глазах не обойтись, какой бы красавицей-раскрасавицей ты ни была. А все-таки помогают прошлые рекламные ролики? Наверняка режиссеры узнают Вас при утверждении ролей. Участие в телевизионной рекламе - непредсказуемая вещь для модели. Иногда можно сделать рекламу самой себе, и из-за одного единственного удачно сыгранного момента тебя будут приглашать на работу. Но чаще всего ты начинаешь ассоциироваться с каким-то продуктом, и режиссер вряд ли захочет, что бы про героиню его фильма говорили: "Эта та самая - из рекламы шоколада". Хотя у меня этот период уже благополучно завершился. Давно общаясь с Вами, я знаю, что актерского образования у Вас нет, с другой стороны примеры бывших моделей - Шерон Стоун или Умы Турман, вдохновляютЕ Я пошла в модельное агентство именно потому, что видела, как девчонки из агентств попадают в кино. Моделей у нас в кино не слишком жалуют, считают, что они вертлявые и ничего не несут с собой на экран, кроме гримас. В начале моей кинокарьеры режиссеры так и намекали: даже второстепенный, поверхностный персонаж должен быть сыгран убедительно, сочно, а у вас, простите, при всем блеске, нет профессионального образования. Я не обижалась, мне было ясно: я хочу, я могу, и я обязательно пробьюсь. И мое упорство принесло результат: один режиссер, другой, третий, дрогнули и утвердили меня на роли. Я бегала по кастингам для фильмов, если киношники узнавали меня по рекламе, то чаще отказывали. Везло, если меня воспринимали как начинающую актрису. Правда, когда узнавали, что у меня нет актерского образования, то в лучшем случае отсылали на фотопробы - на этом все и заканчивались. Эта полоса неудач неожиданно миновала - в какой момент Вы поймали ветер удачи в паруса? Расслабляешься и говоришь себе: "Ну и ладно, наверное, у меня нет таланта, раз меня никуда не берут. Значит не судьба". И тут наступает момент, когда тебя вдруг начинают приглашать на одну картину за другой. Не знаю что это - может быть чудо, а может быть везение. С чего начался переход из моделей в актрисы? Первая работа состоялась благодаря Оле Сидоровой, которую выбрали для съемок фильма "Хорошие и плохие". У нее спросили, нет ли среди ее знакомых "еще каких-нибудь подруг-моделей". Мы тогда еще не были с ней знакомы, но она вспомнила меня, благодаря диковиной фамилии, и сказала: "Есть Инна Гомес, которая хочет сниматься в кино". С этого все и началось. Это был не первый мой фильм, но именно после него подростки на улице стали брать у меня автографы. Дальше была картина "Любовь до гроба", где я исполнила уже главную роль в партнерстве с замечательным А. Феклистовым, потом "Маросейка 13" - увлекательная работа, где, к сожалению, вырезали большую часть отснятого материала. Чем Вы нас порадуете в ближайшее время? Не пройдет ли желание сниматься в кино, так же, как раньше в рекламе? Сейчас я снимаюсь в Петербурге в восьмисерийной картине "Ключи от смерти", и одновременно с этим в продолжении телесериала "День рождения буржуя 2". А недавно мне позвонил режиссер и сообщил, что утвердил меня на небольшую роль в своем фильме, даже не видя меня в живую. Я вначале не поверила, на всякий случай напомнила, что я женщина эмоциональная - по-прежнему очень хочется сниматься. Эпизод, второй план - не важно, были бы хорошие партнеры и режиссер.