И принцу, и нищему ↓

0 +

Торговая марка Fake London представила вчера свою новую коллекцию, явно обращенную к широким кругам золотой молодежи от стильных маргиналов с Портобелло-роуд до хорошо обеспеченных мальчиков и девочек из Ноттинг-хилл. Модельер этой торговой марки Дезире Мейер (Desiree Mejer) известна своими колористическими изысками, и ее коллекция кашемировых свитеров для осени/зимы 2001-2002 просто излучает жизнерадостность. В коллекции представлены облегающие тело комбинезоны, трикотаж с оптическими узорами, узкие брюки и даже двойки с разрезами в стиле Шанель. Короче говоря, все, что нужно 30-летней метущейся душе в любой стране мира. Девизом Fake London является «возьми очевидное, переделай, и сделай модным навсегда». Этот стиль оказался весьма близок светскому льву Ники Хаслэму (Nicky Haslam) и его подружке Хилари Александер (Hilary Alexander) из «Дэйли Телеграф», которые для участия в показе коллекции даже согласились заплести пару дрэдлоков.



по материалам vogue.co.uk

MODA.RU

23 февраля 2001

Комментариев: 0
Уровень гламура: 339