Не Мадонна, так Блонди ↓

0 +

Пристрастия фирмы Dolce & Gabbana изменились. Итальянские модельеры, создающие коллекции с этим лейблом, все еще, конечно любят Мадонну, но лишь настолько, чтобы разрабатывать декорации для ее концертов. Ну, а творческое вдохновение в этом сезоне они черпали в образе Блонди (Blondie). Вчера в Милане два известных дизайнера D&G, в прошлом сезоне поместившие лицо исполнительницы хита The Material Girl на все свои фирменные футболки, отдали дань уважения Деборе Харри (Deborah Harry) в новой коллекции, которая собрала в себе все черты чистейшего рок-н-ролльного стиля. Модели с осветленными перекисью волосами и густыми тенями вокруг глаз, облаченные в обтягивающие джинсы «стоун-уош», гордо шествовали на высоченных каблуках-шпильках по усыпанному лепестками роз подиуму. Для осенне-зимнего сезона 2001-2002 модельеры покрыли футболки ровным слоем блесток и фальшивых бриллиантов, а также украсили их надписями в стиле граффити, среди которых чаще всего встречается имя Харри, а также цитаты из ее песен Heart of Glass и French Kissing. Кожаные жилетки с шифоновыми рукавами, маечки-топы с черным кружевом на спине, а также клетчатые брюки с отделкой из вертикальных полосок красной кожи по швам – отличная смесь девчонской задорности и неприступной «крутизны», так свойственных закоренелым рок-фанаткам.



по материалам vogue.co.uk

MODA.RU

01 марта 2001

Комментариев: 0
Уровень гламура: 339