Корпорация Louis Vuitton Moet Hennessy увозит Донну Каран из Нью-Йорка. Этот шаг, который, несомненно, оставит на Седьмой авеню зияющую дыру, - прямое следствие недавно принятого французским конгломератом, владеющим многочисленными лейблами, решения: самой американской из самых американских компаний, которая еще в начале месяца была оценена в 168 миллионов долларов, самое место в Италии. LVMH в Италии охотится не за торговыми марками, а за фабриками и, по словам вице-президента LVMH по корпоративному развитию Пино Брузоне (Pino Brusone), нуждается в прямом управлении производственным процессом. В области модной индустрии Италия обладает непревзойденным ноу-хау, и это решение лишь подтверждает предположение о том, что в Италии производится основная масса модных товаров. Эта страна могла бы также стать основой и для торговой марки Donna Karan. Брузоне также заявил, что «для создания глобального имиджа компании, ее организационный центр будет переведен из США в Европу. И штаб-квартира тоже – в Париж, а еще лучше – в Милан».



по материалам vogue.co.uk