Уро-Diesel ↓

0 +

Фирма Diesel планирует вложить 10 миллионов фунтов стерлингов во всемирную рекламную кампанию, воспевающую преимущества… мочи. Итальянская компания, производящая одежду в спортивном стиле, уже осенью собирается запустить свою новую рекламную акцию Save Yourself («Спаси себя»), основная идея которой – остаться молодым и красивым. А поможет в достижении этой нелегкой цели прием мочи внутрь, воздержание от какой бы то ни было двигательной активности, а также, что самое трогательное – от активности умственной. По словам Маурицио Маркьори (Maurizio Marchiori), рекламного директора новоявленной модно-медицинской компании, на фотографиях в журналах и на биллбордах по всему миру, а также в Интернете, появятся юноши и девушки, с ног до головы облаченные в продукцию фирмы Diesel, вышедшую из-под рук дизайнеров, вдохновленных произведениями Жюля Верна и викторианского стиля девятнадцатого века. На одном из снимков запечатлена белокурая красавица, которая, лукаво улыбаясь, держит в руках бокал с золотистой жидкостью, которую в обычной ситуации знатоки приняли бы за Шардонне, но… на самом деле, это то, что, по мнению авторов рекламной концепции Diesel, является ни чем иным как эликсиром жизни. Да, политически корректный стиль журнала Cosmopolitan в ближайшее время, вероятно, будет пользоваться повышенным спросом…



по материалам www.vogue.co.uk

MODA.RU

03 июля 2001

Комментариев: 0
Уровень гламура: 339