Интервью с королем ароматов ↓

0 +

Имя этого человека практически не знакомо российской публике. А жаль. Если бы он подписывал каждый флакон, произведенный его компанией, то практически у каждой россиянки был бы его автограф. Популярные ароматы "Salvador Dali", "Chaumet", "Andy Warhol", "Cafe-Cafe" и другие - вот то, что связано этим именем.
Француз Жан-Пьер Гривори начал работать в парфюмерном бизнесе в 1972 году, когда ему было 26 лет. В 1976 он открыл свое дело. А в 1982 ему пришла в голову гениальная идея, которая вывела компанию Cofci на совершенно новый уровень - Жан-Пьер Гривори подписал контракт с Сальвадором Дали на выпуск духов, осененных именем великого художника. Так небольшая парфюмерная фирма превратилась в знаменитую компанию Cofinluxe, сегодня выпускающую высококлассную парфюмерию.

- Господин Гривори, в России хорошо знают и любят продукцию вашей компании. Не раскроете ли вы секрет - какие новинки готовятся к будущему году?
- Да, мы собираемся представить новый аромат Salvador Dali, но я пока не вправе раскрывать все карты. Скажу лишь, что сейчас в моде цветочные композиции, и мы попытались найти новый поворот в этой теме. Флакон также будет выполнен в виде силуэта "женщины с головой из роз", но повернутого в ином ракурсе. Планируется к запуску еще один женский аромат Chaumet, а кроме того мы ведем переговоры по поводу нового продукта с компанией Andy Warhol. И еще мы собираемся в этом году дополнить список своей продукции совершенно новыми брэндами.

- На новые проекты вас вновь сподвигло творческое наследие великих художников?
- В Японии я запускаю в этом году независимый проект с польским живописцем, ныне живущим в США. Это будет лимитированная серия флаконов из китайского фарфора, украшенных репродукцией одной из картин художника.

- А как насчет русской живописи? Не вдохновляют ли вас на создание новых брэндов Третьяковская галерея и Русский музей?
- О, Россия - страна с такой великой и древней культурой, что ее трудно охватить одним взглядом. Я, к сожалению, мало знаком с творчеством русских художников, но если японский проект будет иметь успех, возможно, мы попытаемся сделать что-то подобное и в России.

- Довольны ли вы положением вещей на российском рынке?
- Несмотря на исторический возраст, по динамизму Россия сейчас является молодой страной, у которой намечается новый этап развития. Я очень люблю этот рынок.

- У вас был прекрасный запуск духов Chaumet с Клаудией Шиффер. Собирается ли ваша фирма еще делать рекламные имиджи с лицами известных топ-моделей?
- С тех пор, как закончился контракт с Клаудией Шиффер, мы устремили наши взоры в будущее. Ювелирный Дом Chaumet сейчас находится в стадии переговоров с будущим "лицом фирмы". Это будет очень известная персона, не обязательно топ-модель. Один и тот же образ будет использован в рекламе духов и ювелирных изделий. Мы только что выпустили новый мужской аромат Chaumet, а в сентябре уже можно ожидать выхода рекламного имиджа женского парфюма. Он, конечно, будет более концептуальным. С мужчинами проще, они консерваторы по натуре.

- Господин Гривори, какой из своих ароматов вы лично предпочитаете?
- Это все равно, что ответить на вопрос, кого из своих детей любишь больше. Все наши ароматы - это мои дети, я не могу выбирать среди них лучшего. У каждого свой характер и настроение. Вот сейчас, например, я в строгом костюме и, конечно, воспользовался Chaumet. Он более классический, тогда как Laguna Homme подходит, скорее, для отдыха. Если бы я собирался гонять на машине, я без сомнения выбрал бы его. А вообще это во многом зависит от вашего образа жизни. Я не думаю, что человек должен быть привязан к какому-то одному аромату, их может быть много.

- Вероятно, бессмысленно спрашивать, что из продукции фирмы вы подарили бы своей возлюбленной?
- Для меня моя жена - это мой тестер. Если я сейчас спрошу вас, что вы думаете об этом аромате (разбрызгивает в воздухе Chaumet L'Eau), ваша реакция не будет естественной, спонтанной - вы надолго задумаетесь, будете пытаться анализировать ощущения… А настоящий тест выглядит так: во время коктейля кто-то проходит мимо, обдавая вас волной незнакомого аромата. Вы абсолютно не готовы к этой встрече, но память невольно фиксирует событие. Вы принюхиваетесь - о! Как замечательно пахнет! Что это? Вот это и есть настоящий тест. Что касается меня, то я использую только "свой" парфюм. Это не значит, что мне не нравятся ароматы других компаний, но есть такое понятие, как реклама.

- Какой из ароматов на сегодняшний день является бестселлером в России?
- По-прежнему очень хорошо продается классический "Dali Femme", "Laguna Femme" также можно считать лидером продаж, причем по всему миру. Замечательно пошли новые ароматы Chaumet.



www.kleo.ru


Виктория Селантьева

MODA.RU

08 февраля 2002

Комментариев: 0
Уровень гламура: 339