Российская Неделя pret-a-porter. Начало fashion-объединения. ↓

0 +

C 9 по 13 апреля 2002 года в Москве будет проходить российская Неделя
pret-a-porter. Для ее проведения объединяются специалисты в области организации модных мероприятий - продюсерское агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков) и агентство "Артефакт" (Александр Шумский).
NB В течение нескольких месяцев осени и зимы прошлого года на разных
мероприятиях в Москве было показано более 50 коллекций pret-a-porter сезона весна-лето 2002, созданных дизайнерами России и ex-СССР!

Весной и осенью 2001 года в Москве проводилось несколько абсолютно
независимых друг от друга недель pret-a-porter, а также серия
самостоятельных показов, объединенная наблюдателями еще в одну "неделю".
Не слишком ли много для страны, в которой только формируется
fashion-индустрия? Такое количество разрозненных событий мешает
целостному восприятию тенденций pret-a-porter грядущего сезона,
затрудняет работу журналистов, фотографов, редакторов моды, стилистов и байеров. Зимой 2002 года агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр
Жуков), организовавшее на протяжении трех лет пять недель pret-a-porter, и агентство "Артефакт" (Александр Шумский), имеющее большой опыт организации независимых показов коллекций pret-a-porter лучших российских дизайнеров, приняли решение о работе над совместной акцией -
российской Неделей pret-a-porter (шестой по счету, начиная с первых
сезонных показов "Pret-a-porter. Новое
тысячелетие").
"Не стоит спорить о том, кто круче,- считают организаторы шестой
российской Недели pret-a-porter. - Наша задача - попытаться объединить всех, кто профессионально занимается модой и разделяет стремление к
объединению". Предстоящая российская Неделя pret-a-porter станет самым представительным смотром отечественных модельеров; ведь среди тридцати
ее предполагаемых участников добрая половина - дизайнеры, определяющие лицо русской моды на протяжении последних лет. Дефиле недели будут проходить в течение пяти дней в ЦУМе по 3-4 показа в день. Каждый из участников представит коллекцию сезона осень-зима 2002/03, включающую не
менее 50 комплектов. Во время Недели будет организован шоу-рум
российских дизайнеров. Под эгидой пресс-центра, по традиции, планируется издание ежедневного информационного вестника Недели, а также съемки видеодневника акции. На сайте Недели специалисты всего мира смогут ознакомиться с последними достижениями дизайнеров, которые в качестве
адреса своих сезонных дефиле выберут российскую Неделю pret-a-porter.

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ:
ВИКТОРИЯ АНДРЕЯНОВА, ВИКТОР АНИСИМОВ, АЛЕКСАНДР АРНГОЛЬД, АЛЕНА
АХМАДУЛЛИНА, А&V, ОЛЕГ БИРЮКОВ, ЮЛИЯ БУНАКОВА И ЕВГЕНИЙ ХОХЛОВ, ЛЮДМИЛА
ДОБРОХОТОВА, ЮЛИЯ ДАЛАКЯН, БОРИС ДМИТРИЕВ, ИРИНА ЗИМА, ВЛАДИМИР ЗУБЕЦ,
ЛИЛЯ КИСЕЛЕНКО, ТАТЬЯНА КОТЕГОВА, ЛЮДМИЛА МЕЗЕНЦЕВА, ЮЛИЯ НИКОЛАЕВА,
NINA DONIS, ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА, ЕЛЕНА ПОПОВА, ЛИЛЯ ПУСТОВИТ, ДАША
РАЗУМИХИНА, ДЕНИС СИМАЧЕВ, ЕЛЕНА СУПРУН, САНДРА СТРАУКАЙТЕ, СВЕТЛАНА
ТЕГИН, СУЛТАННА ФРАНЦУЗОВА, ИГОРЬ ЧАПУРИН, АНДРЕЙ ШАРОВ, ЮЛИЯ ЯНИНА и
др.

ОРГАНИЗАТОРЫ НЕДЕЛИ:
Агентство "Артефакт" (директор Александр Шумский) работает на рынке общественных коммуникаций с 1995 года. Агентство подготовило и
реализовало более 250 PR-кампаний, среди которых: Неделя Высокой моды в Москве (1994-2001). Elite Model Look (1996-2001). Открытие бутиков
Chanel, Chopard, Gucci, Fendi, Dolce & Gabbana, Tiffany & Co., Brioni,
Krizia, Genny, Hermes и др. Показы новых коллекций Валентина Юдашкина, Nina Donis, Андрея Шарова, Игоря Чапурина, Юлии Яниной, Натальи Дригант,
Ольги Фешиной, Лидии Соселии, марки Nijole и др.

Продюсерское агентство Виктора Соловьева и Александра Жукова образовано в 1989 году. В 2002 году оно получило название "Специальные Проекты - Два" ("СП2"). Одним из приоритетных направлений деятельности агентства
являются проекты, связанные с модным бизнесом. Агентством на протяжении последних семи лет деятельности реализованы: Smirnoff International Fashion Awards (1995-2001.); неделя моды "Pret-a-porter. Новое тысячелетие". "Fusion Week" в 2000-2001. Дни русской моды (Брюссель, 1991.; Берлин, 1993); Русские сезоны (Milan Moda In, 1990); New Fashion Generation Dusseldorf (1995); Fashion Boutique Show New-York (1996/97).

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ: агентство Виктора Соловьева и Александра Жукова,
тел./факс 502 9926, e-mail fashion@garnet.ru. ПО ВОПРОСАМ АККРЕДИТАЦИИ:
агентство "Артефакт", Анна Сенченко, 232-1477/1478, факс 209-2696,
e-mail: senchenko@artefact.ru.

Агентство "Артефакт"