Старшее поколение все чаще покупает различные косметические средства против старения. Таким образом, за последние несколько лет образовался сегмент рынка под названием космецевтика, стоимостью в несколько миллиардов долларов. По данным www.marketresearch.com, объем продаж космецевтических средств в 2001 г. только в США составил 5 млрд долл. Специалисты считают, что это самый быстрорастущий сегмент рынка средств по уходу за кожей, мировой объем последнего составляет 70 млрд долл.
Неудивительно, что многие производители косметики выбирают для своих рекламных кампаний актрис и моделей старшего возраста, чтобы еще более стимулировать продажи этого сектора отрасли.

Ежегодно объем продаж различных кремов от морщин растет более, чем на 15%. У такого бума есть и оборотная сторона: производители слишком увлекаются различными активными ингредиентами, однако отсутствие в большинстве случаев необходимых клинических исследований, ставят под сомнение эффективность этих средств. Бетси Хьюс-Формелла (Betsy Hughes-Formella), директор гамбургской компании Bio-Skin, специалист по тестированию фармацевтических и косметических средств, придерживается мнения, что некоторые продукты запускаются в продажу без четкого понимания того, какое воздействие они оказывают на кожу.



Агентство Cosmopress.com