Косметическая компания REVLON платит за то, чтобы быть вписанной в сюжет американской дневной мыльной оперы. По сообщению Associated Press, компания готова расстаться с "миллионами долларов" (по разным оценкам - от 3 до 7) за возможность фигурировать в новом сюжете сериала "Все мои дети" (All My Children) Удостоенный премии Эмми сериал с Сюзан Луччи в главной роли идет уже 32 года и довольно давно делает деньги, приукрашивая повседневную действительность. Похоже, REVLON будет выставлен как реальный конкурент фиктивного бренда косметической продукции Enchantment, принадлежащего персонажу Луччи, Эрике Кейн. REVLON внедряется в руководство Enchantment, а Луччи в качестве ответной меры засылает в их компанию свою дочь для корпоративного шпионажа. Смачный сюжет будет раскручиваться несколько месяцев, подкрепляемый коммерческими рекламными паузами. Изобретательно. Вопрос: что было раньше - идея сценария или рекламный заказ? Представитель АВС Салли Шонебум настаивает, что идея была сгенерирована сценаристами, и только потом перед глазами рекламного отдела замаячили долларовые значки. "Мы сделали бы это только при органичном сочетании с сюжетом" - заверила Шонебум.
На снимке: Сьюзан Луччи в сериале All My Children



www.moda.ru, www.vogue.co.uk