Культурная революция L'OREAL ↓

0 +

Сейчас L’Oreal активно занимается продвижением окрашивающих средств на индийском рынке. По заявлению представителя L’Oreal в Индии Дидье Вильянуева (Didier Villanueva), эта компания ставит целью всячески продвигать концепцию окрашивания волос в этом регионе, а также остаться лидером в этом секторе. Кроме того, он отметил, что L’Oreal была одной из первых западных компаний, вышедших на индийский рынок, и сейчас планируется ряд запусков средств по уходу за кожей и декоративной косметики.

Одной из основных задач компании стала активная работа с представителями розничной торговли Индии. Г-н Вильянуева заявляет, что атмосфера розничных продаж в Индии уникальна, так как косметика, в основном, продается не в специальных магазинах или секциях универмагов, а в маленьких лавочках рядом с бытовыми товарами и продуктами питания. При наличии нескольких сотен тысяч таких маленьких торговых точек, у владельцев нет средств модернизировать и специализировать свои магазинчики. Представители L’Oreal потратили и продолжают уделять огромное количество времени и усилий мерчендайзингу и контролю за имиджем брэнда в магазинах. Таким образом, в Индии происходит своеобразная культурная революция. В некоторых крупных магазинах L’Oreal обзавелся собственными фирменными прилавками, за которыми стоят консультанты. Индийские женщины становятся все более и более независимыми (около 25 миллионов представительниц среднего и высшего класса, живущих в городе, работают). Кроме того, выбор косметических средств становится все больше и больше, поэтому L’Oreal так активно форсирует свои усилия на этом рынке



Информационное агентство CosmoPress.com

MODA.RU

26 марта 2002

Комментариев: 0
Уровень гламура: 339