11 апреля в рамках Российской недели pret-a-porter состоится пресс-брифинг, посвященный будущему известнейшей торговой площадки города - Центрального универсального магазина Москвы. Нынешнее руководство ЦУМа намерено вернуть исторические традиции магазина и воскресить дух Мюра и Мерелиза, радикально пересмотрев общую концепцию развития торговых марок на территории ЦУМа. В этой связи участие ЦУМа в Российской неделе pret-a-porter не ограничивается исключительно предоставлением площадки: в рамках самого громкого fashion-события весны ЦУМ намерен представить коллекции нескольких итальянских дизайнеров.

Участники брифинга: генеральный директор ТД ЦУМ Александр Воскобойников, дизайнер Анджело Моцилло (Angelo Mozzillo). Пресс-брифинг состоится в 15.00 на пятом этаже ЦУМа.

Открывшийся в 1890 году магазин "Мюр и Мерелиз" поразил
тороватую, прижимистую и привыкшую к лавочной торговле Москву: основатели легендарного магазина первыми ввели твердые цены на товары; здесь впервые проданная шляпка или отрез ткани принимались назад или заменялись в случае недовольства покупателя качеством приобретенного.
Магазин Мюра и Мерелиза первым начал проводить регулярные распродажи по сниженным ценам и высылать вещи по сезонному каталогу, причем расходы на доставку заказа в европейской части империи магазин брал на себя.
Огромный ассортимент, высокое качество обслуживания - "Мюр и Мерелиз" стал первым российским универсальным магазином, работавшим в соответствии с международными правилами ведения розничной торговли. Без преувеличения можно сказать, что Мюр и Мерелиз были новаторами системы торговли, и это обстоятельство накладывает определенную ответственность на реальных наследников их дела.

Процесс, который начнется летом 2002 года, можно назвать великим возвращением Мюра и Мерелиза: арендаторская вольница подходит к концу, утверждают нынешние владельцы ЦУМа. Будущее - за концептуальными универсальными магазинами: широкий выбор качественных товаров, ассортимент которых подбирается в соответствии с общей политикой магазина. Речь идет о том, что ЦУМ самостоятельно будет работать над основным наполнением торговых залов. "Мюр и Мерелиз" начала ХХ века славился эксклюзивностью, высоким качеством обслуживания и товаров. В начале XXI века история повторяется, но уже на новом этапе. Наследники дела идут по стопам основателей, первыми представив на российском рынке коллекции "Giorgio Grati", "OPPIO", "Angelo Mozzillo" и "Rocco Barocco" - популярные итальянские марки одежды.

Официальный пресс-агент - агентство "Артефакт".
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 299-9943,
299-07-07.
Ведущий менеджер проекта - Ольга Измайлова. E-mail: izmailova@artefact.ru
Менеджеры по связям с общественностью: Евгения Княжицкая, Нина Маслова, Юлия Шумская, Юлия Потапова, Ирина Евсеева.

Агентство "Артефакт"