Слишком сексуальный Кельвин Кляйн ↓

0 +

Британское Управление Рекламных Стандартов (British Advertising Standards Authority, или ASA) запретило рекламу нового парфюма Calvin Klein - как сексуально откровенную и вызывающую.

На подвергшемся осуждению рекламном плакате изображена обнаженная по пояс пара в страстном поцелуе, одной рукой мужчина держит флакон с парфюмом, скрывая тем самым от зрителей грудь партнерши, другая его рука - за поясом ее джинсов...

Как заявляет ASA, по поводу этого плаката, размещенного на дорожных щитах, получены уже десятки жалоб, и реклама была признана "сексуально провоцирующей, способной нанести оскорбление и неподходящей для просмотра детьми".

Сам же Кельвин Кляйн характеризует пресловутый плакат как выполненную со вкусом фотографию, лишенную какой бы то ни было непристойности или неуместности, отмечая при этом, что "сексуальные образы повсеместно используются в рекламе парфюмерии, и человеческое тело гораздо более откровенно изображалось в произведениях живописи или скульптуры".

Ветеран американского дизайна, Кельвин Кляйн и раньше поражал воображение общественности своими неоднозначными рекламными кампаниями. Двадцать лет назад, в 1982 году, он заставил мир совершенно по-другому взглянуть на мужское нижнее белье. Сейчас нам может показаться это странным, но в то время никто и подумать не мог, что мужское исподнее может выпускаться как отдельная коллекция. Но Кляйн доказал обратное. Он считал, что любая одежда должна быть, прежде всего, элегантна, человеку должно быть приятно, надевать ее, она должна быть предметом гордости, а не стеснения.

А весной этого года вокруг рекламной кампании белья марки Calvin Klein с участием 22-летнего австралийца Тревиса Фиммеля (Travis Fimmel) разразился скандал. Из соображений безопасности работники лондонской дорожной службы потребовали убрать огромный плакат с изображением эффектного и сексуального манекенщика с одного из самых загруженных перекрестков – на пересечении Тоттенхем Корт Роуд и Оксфорд Стрит. Кстати, недавно по результатам опроса читателей журнала "HELLO!" Фиммель был назван самым популярным манекенщиком.

Дамское белье от Calvin Klein в свое время рекламировала юная Брук Шилдс, с провокационным лозунгом "Nothing comes between me and my Calvins". Вероятно, предыдущие рекламные кампании Кельвина Кляйна также сыграли свою роль, подготовив почву для вынесенного ASA запрета - во всяком случае, и другие британские рекламисты предупреждены: им рекомендовано "воздерживаться от подобных приемов при создании рекламных плакатов в будущем".



Moda.Ru

MODA.RU

27 августа 2002

Комментариев: 0
Уровень гламура: 339