Международный бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10 в рамках CPM: Программа ↓

0 +

06 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ВОСКРЕСЕНЬЕ


11.00-16.00 СЕССИЯ «ЧТО ШИТЬ? ЧТО ЗАКУПАТЬ?»

Сессия для байеров, производственных дизайнеров, стилистов и мерчандайзеров, в ходе которой будут представлены ключевые тенденции стиля и анализ современной моды в контексте экономических и социальных перемен.


11.00-13.00 Семинар «Перспективные тенденции в текстиле и стиле на сезон ЛЕТО 2010».

Спикер: Анна Гаврилова, агент тренд-бюро Promostyl Paris (Франция). 

общие тренды и тенденции сезона ЛЕТО 2010: рынок, люди, идеи, предметы, места, события. Четыре стилистические темы сезона.

основные цветовые гаммы сезона ЛЕТО 2010.

основные текстильные направления сезона ЛЕТО 2010.

основные тенденции женской, мужской, подростковой и детской моды сезона 2010: цвета, ткани, формы, силуэты, детали.

маркетинговые задачи, решаемые тренд-бюро в сфере ритейла одежды, обуви и аксессуаров. 


13.00-14.00 Перерыв, осмотр выставки.


14.00 – 16.00 Семинар «Интерпретация модных тенденций в коммерческих коллекциях». 

Спикер: Андрей Бурматиков, директор консалтингового направления Fashion Consulting Group. 

Семинар предлагает не художественно-искусствоведческий, а системный метод анализа модных трендов Fashion StyleDNA глазами байера-практика, цель которого - минимизация остатков. 

В основе метода - прагматический  взгляд на тенденции моды с точки зрения:

позиционирования марки по шкале «классика-мода»;

продуктовой концепции марки: casual (or sportswear), business (or smart), street-style (or extreme) и т.д.;

структуры ассортимента From Fad to Basics.


07 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ПОНЕДЕЛЬНИК


ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10

11.00 – 13.00 Пленарное заседание «Fashion retail в России. Макропоказатели и бизнес-тренды».

11.00-11.15 ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10. Обращение Генерального директора Igedo Филиппа Кронена. 

11.15-11.45 Новые реалии fashion-ритейла в России. Итоги бизнес-года. 

Спикер: Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).

Динамика изменений ключевых показателей ритейла. Маржа, доходность, рентабельность. Оборот, средний чек, посещаемость магазинов, коэффициент обслуживания, издержки (аренда, зарплата и проч.).

Франчайзинг и дилерство. Изменения в финансировании закупок ритейла и системах оплат поставщикам. Новые условия привлечения финансирования операционной деятельности. 

Изменения форматов ритейл-объектов на российском рынке. 

Условия аренды торговых площадей. Принципиальные изменения.

Выводы. Какие из временных трендов лягут в долгосрочную перспективу развития fashion-ритейла в России?


11.45-12.15 Ключевые характеристики состояния модного рынка и их динамика в 2009 году. 

Спикер: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. 

Как происходящие экономические изменения влияют на ситуацию на рынке? 

Какие последствия будут носить краткосрочный характер, а какие будут необратимыми и долгосрочными?

Изменения абсолютных и относительных характеристик модного рынка: его объемы, динамика, структура, которые с одной стороны отражают новую экономическую ситуацию, а с другой стороны сформированы «новыми установками и поведением» российских потребителей. 

Изменение структуры рынка вследствие изменения бизнес-стратегий операторов в различных ценовых сегментах рынка. 


12.15-13.00 Модный рынок России осенью 2009: от паники от потери ориентиров к стабилизации розницы. Спикер: Рейнхард Дёпфер, президент Европейского Совета по экспорту модной одежды (EFTEC). 

Изменения в поведении потребителей, основанные на изменениях в системе расходов.

Новая структуризация целевых аудиторий сегментов Lux, premium, middle, low.

Новая ориентация на целевые группы потребителей для независимых мультибрендовых операторов. Новое планирование портфеля брендов. Новое планирование закупок. Новые пути капитализации за счет прибыли.

Усовершенствование планировки торговой площади и визуального мерчандайзинга. 

Усовершенствованный маркетинг для привлечения покупателей.


13.00-14.00 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ».


К участию в дискуссии приглашены: 

Евгений Цивин, к.э.н., генеральный директор компании EDMINS, преподаватель кафедры маркетинга Санкт-петербургского университета экономики и финансов.

Александр Оносовский, президент Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).

Владимир Мельников, генеральный директор корпорации Gloria Jeans.

Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика».

Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA.

Александр Попов, генеральный директор компании In City. 


14.00-15.00 Перерыв, осмотр выставки.


15.00-17.15 СЕССИЯ «КОМУ ПРОДАВАТЬ?»

Поведение потребителей, мотивы совершения покупок, выбор мест покупок, частота покупок, предпочтительные цены – блок для маркетологов, бренд-менеджеров, рекламистов торговых компаний.


Партнер сессии: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-Высшей школы экономики. 


15.00-15.30 Поведение потребителей в условиях финансового кризиса. Специфика российского рынка. Спикер: Марина Безуглова, заместитель генерального директора международного исследовательского института GfK Rus.

15.30-16.00 "Открытый перелом" - мотивации покупательского поведения, или о чем мечтает потребитель сегодня. Спикер: Евгения Громова, президент исследовательской компании WorkLine Group.


16.00-16.30 Восприятие цены потребителем. Результаты 3-й волны исследования. Динамика изменений ценовых ожиданий и предпочтений потребителей одежды в России за период 9 месяцев. Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.


16.30-16.45  Retail Audit – презентация глобального исследовательского проекта на рынке fashion и программы его реализации в России. Спикер: Наталья Моржова, коммерческий директор GfK Rus, Retail and Technology department.


16.45-17.15 Эффективные кейсы BTL-продвижения одежды для среднего класса. Спикер: Марина Жмулева, директор специализированного btl-агенства Ace Target Центр. 


08 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ВТОРНИК


11.00-13.30 СЕССИЯ «КАК ПРОДАВАТЬ?»

Блок для владельцев розничных магазинов и коммерческих менеджеров о новых форматах и схемах торговли, специальных мероприятиях о технологиях продаж в условиях спада рынка.


Партнеры сессии: ITMM, международная консалтинго-аналитическая компания, Штуттгард.

Fashion Consulting Group (FCG), российская консалтинговая компания, Москва. 


11.00-11.15 Презентация German Fashion Retail College.


11.15-11.45 Систематический анализ результатов сезонных продаж как ключевая предпосылка перспективного планирования ассортимента и бюджета закупок. Спикер: Владимир Курач, директор департамента розничных и клиентских продаж Санкт-петербургского офиса корпорации SELA (2001-2009 гг.).


11.45-12.15 Ключевые критерии планирования закупок и продаж на предстоящий сезон.

Спикер: Евгений Забудко, директор продаж по Восточной Европе Nina v.C./Bruno Banani Woman, Германия.


12.15-13.00 Мониторинг ежедневных результатов продаж как предпосылка для изменений визуального мерчандайзинга и корректировки цен. Спикер: Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group, автор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды: теория и практика».


13.00-13.30 Мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей в точке продаж. Спикер: Ирина Тутуркина, директор по маркетингу Steilman Osteuropa, Берлин.


13.30-14.00 – перерыв, кофе.


14.00-14.45 СЕССИЯ «ДЕНЬГИ!»

14.00-14.20 Вторая волна кризиса и девальвация? Возможные последствия для потребителей и ритейла. Спикер: Андрей Гусев, к.э.н., доцент Финансовой Академии при Правительстве РФ, генеральный директор компании Star Manager Consulting, STC.

14.20-14.40  Возможности привлечения финансирования. Спикеры: Владислав Гетта, вице-президент фонда прямых инвестиций под управлением IBRG Capital. Игорь Макаров, партнер юридической фирмы Baker&McKenzie.


14.45-15.00 - перерыв, кофе


15.00-16.15 СЕССИЯ «С КЕМ ПРОДАВАТЬ?»

Сессия адресована стратегическим управленцам и владельцам фирм. В фокусе - товаропроводящие цепи, кейсы компаний и аналитика развития fashion рынка в секторе b2b. Чем был обеспечен стремительный рост оборотов компаний одежды? Что происходит сейчас? Приход-уход марок, ротация дистрибьюторов, открытие/закрытие представительств, купля-продажа бизнеса. Мнения непосредственных участников событий, наблюдения и оценка экспертов. 


15.00-15.30 Бизнес-модели западных бренд-холдеров в России и антикризисные  форматы. Новая схема и идеология дистрибьюции. Почему private equity фондам не интересны дистрибьюторы? Что нужно сделать, чтобы их заинтересовать и  т.д.  

Спикер: Андрей Цирер, владелец агентства «Росконсалтпроект», Екатеринбург.


15.30-15.45 Риски традиционных товаропроводящих систем и возможности для развития новых каналов. Спикер: Светлана Пономарева, соиздатель русской версии журнала SPORTSWEAR International, эксперт рынка streets&casual wear. 


15.45-16.15 Мы находимся у истоков цивилизованного российского модного рынка? – открытие этики ведения бизнеса в отношениях между российскими байерами, агентствами и европейскими поставщиками одежды. Спикер: Марина Фрикель, шоу-рум Sollery, Москва.


16.15-16.30 – перерыв, кофе


16.30-18.00 СЕМИНАР «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ И МЕРЧАНДАЙЗИНГОМ В РИТЕЙЛЕ ОДЕЖДЫ»

Лучшие технологии и методики для владельцев и топ-менеджеров ритейла одежды. 

От правильного формирования ассортимента через правильную демонстрацию (визуальный мерчандайзинг) и своевременное пополнение запасов к высоким результатам продаж и дохода. 


Спикер: Крок Гульфира, консультант и бизнес-тренер в области управления, руководитель проектов консалтинговой группы «Супер-Розница». 


09 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, СРЕДА


11.00-12.30 СЕССИЯ «ГДЕ ШИТЬ?»

Тема для производственных менеджеров со стороны торговых сетей и фабрик-производителей. 


11.00-11.45  Практические советы по управлению производством собственного ассортимента на стороне в России и за рубежом. 

Спикер: Р. Дёпфер, президент Европейского Совета по экспорту модной одежды (EFTEC).


11.45-12.15 Импорт и его замещение. Насколько реальны шансы для российских производителей на фоне рисков импортеров в условиях кризиса?  Анализ современных возможностей новейших российских предприятий-производителей швейного и трикотажного ассортимента готовой одежды. 

Спикер: Андрей Магарик, главный редактор информационного ресурса "Российские торговые марки" (журналы "Рынок легкой промышленности", "Технический текстиль", справочники "Российские торговые марки" и "Производственные заказы"). 


12.30-13.00 - перерыв, кофе


13.00-15.00 «ТАМОЖНЯ И ЛОГИСТИКА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ». КРУГЛЫЙ СТОЛ ЖУРНАЛА PROfashion.

Внешнеэкономическая деятельность - одна из наиболее сложных сфер бизнеса. Цена ошибки в этом бизнесе очень высока. Одним из непременных условий успеха в этой сфере является наличие собственной команды высококлассных специалистов ВЭД под руководством профессионала самого высокого уровня, или же партнера, которому можно передать этот бизнес-процесс на аутсорсинг.

Ключевые вопросы: 

Основные направления государственного регулирования ВЭД.  Тарифные и нетарифные методы. Закон о валютном регулировании и валютном контроле. Как избежать штрафов за нарушение валютного законодательства?

Таможенное оформление товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов. Профили рисков и меры по их минимизации. Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами.

Рынок околотаможенных услуг: таможенные брокеры, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль во ВЭД компании.

Практические рекомендации от ведущих компаний (агентств) импортеров одежды.


15.00 – окончание работы Форума


Участие в работе форума для  специалистов индустрии моды – бесплатно при регистрации. 

Обновление программы на http://www.cpm-moscow.ru/exposition/188/rfrf/


Контакты: 

Мария Сморчкова, продюсер форума, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). fia@intermoda.ru, тел.:+7 495 545 7656.

Ольга Давыдкина, PR выставки СРМ в России и СНГ. DavydkinaO@messedi.ru, тел.+7 495 605 1100.

MODA.RU

25 августа 2009

Комментариев: 0
Уровень гламура: 339