Мода и Martini – два понятия, настолько тесно связанные друг с другом, что их уже сложно представить по отдельности. Для знаменитой книги Martini Gold Collection позировали такие модели как Агнесс Дейн и Наталья Водянова, а громкие рекламные кампании создавали fashion-фотографы Эрвин Олаф, Эллен фон Унтверт, Кристоф Жильбер и многие другие. Неподражаемые итальянцы Frankie Morello уже не новички в создании образа Martini. Впечатленные триумфальной премьерой Martini Asti limited edition by Frankie Morello и рекламной кампанией «Viva la Vita!», дизайнеры Модику и Пьерфранческо Джильотти создали коллекцию одежды «Frankie Morello for Martini» специально для консультантов компании. Зауженные брюки, жилеты из легкой шерстяной ткани, белые плотно облегающие рубашки с фирменными шелковыми платками, прошитые золотыми строчками платья-футляры. Элегантность и изысканность парадоксально гармонируют с броскими немного хулиганскими аксессуарами – кепками, поясами, ободками и бабочками. Основная гамма – фирменные цвета Martini – красный, черный и белый. Дизайнеры признаются: «Для нас эта коллекция – уникальная возможность прикоснуться к иконе итальянского стиля. Мы хотели привнести свое видение и ощущение бренда, оставаясь верными совершенному образу Martini. Главным акцентом коллекции мы сделали символы Martini, уже ставшие визитной карточкой бренда – классический бокал «мартинка» и логотип Martini».