Что есть что в мире парфюмерии? ↓

0 +

Духи (parfum (extrait)) содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15% до 30% и более), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Их выпускают в маленьких флаконах, чаще всего по 7 или 15 мл (в Америке это соответствует 1/4 oz. или 1/2 oz.) Запах духов наиболее стойкий по сравнению с другими видами, что обеспечивается высоким содержанием экстракта. Но духи также и самый дорогой продукт парфюмерии, так как они содержат большую концентрацию парфюмерных масел, цена которых на мировом рынке очень высока. Но удовольствие от их использования, несомненно, больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, так как достаточно всего лишь пары капель, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.

Парфюмированная вода (туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum) - самый распространенный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества, с одной стороны, и достаточно высокой концентрацией экстракта (10-20% при 90% спирте), с другой, а также более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.

О других парфюмерных продуктах читайте с следующем номере рассылки.

В прошлом выпуске рассылки мы рассказали о духах и парфюмированной воде. Сегодня мы познакомим вас с другими видами парфюмерной продукции.

Туалетная вода (eau de toilette) пользуется большим спросом, особенно в нашей стране. Она содержит 4-10% экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo, Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия практически вся представлена в виде туалетной воды. Если сопоставлять духи и туалетную воду одной линии, туалетная вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, потому что стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.

Одеколон (eau de cologne) в традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%). Если же аромат сделан в США, то надпись cologne означает концентрацию в нем ароматических веществ от 12% до 25%, что соответствует парфюмированной воде (туалетным духам). Однако в настоящее время понятие "одеколон" чаще встречается в значении туалетной воды для мужчин.

Существует также еще один вариант парфюмерии - парфюмированная дымка для тела (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps), которая представляет собой своего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными средствами для тела.

Многие фирмы в дополнение к парфюмерии выпускают сопутствующие товары с тем же ароматом. Примером таких товаров может служить лосьон после бритья для мужчин (Aftershave). Он бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, так как чаще всего лосьон содержит не более 3% ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав лосьона всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают коже оставаться неповрежденной и красивой.



рассылка "Новинки элитной парфюмерии"


QuickMarket

Комментарии (1)

MODA.RU

08 апреля 18:58

0 +

правильно товарищ!

MODA.RU

28 сентября 2004

Комментариев: 1
Уровень гламура: 339