Весна-лето 2005. Must-have: юбка-карандаш ↓

0 +

Pencil skirt - или юбка-карандаш - неожиданно вошла в моду в прошлом сезоне. Редкий дизайнер не представил свой взгляд на этот безусловный must-have минувшей осени. Yves Saint Laurent, Louis Vuitton, Emanuel Ungaro, Anna Sui, Roland Mouret, Marc Jacobs, Donna Karan, Gucci, Givenchy, Fendi, Burberry, Dolce & Gabbana и многие другие компании вывели на подиум совершенно различные образы: строгая бизнес-леди, сексапильная секретарша, элегантная девушка в ретро-костюме, стильная светская дама в коктейльном платье... Сложно сказать, чьи веяния оказали наибольшее влияние. То ли это 40-е с их скупой модой военного времени, то ли избыточные 80-е, которые познакомили нас с фасоном "юбка-тюльпан". А может, это первое десятилетие ХХ века, когда женщины отважно отказались носить кринолины и переоделись в моду нового времени: короткие жакеты "в талию" и длинные узкие юбки, обрисовывавшие бедра (очень нескромно по тем временам).

Последняя версия больше похожа на правду. Дизайнеры обратились к образчикам классической элегантности, умерили пыл неизбывной sexuality. Новая игра зовётся скромностью, с небольшим привкусом винтажа. И неожиданно для всех она оказалась столь интересной, что отказываться от ново-старых аллюзий никто не собирается и в текущем сезоне.

Разброс цветов и ярких красок у Moschino Cheap&Chiс и Dries van Noten - это "живое" воплощение лета, приключений, отдыха на побережье или в прованской деревне. Christian Dior, напротив, представляет строгий деловой облик, поражающий роскошью материалов. Dolce & Gabbana в своей излюбленной схеме соблазнения одели женщин в узкий силуэт и змеиную кожу. Золото инков в коллекциях Giles и Proenza Schouler неплохо гармонирует с бежевыми приглушенно-африканскими моделями Max Mara. Марк Джейкобс в летней коллекции для супер-люксовой марки Louis Vuitton создал образы для отпускных круизов и, как это ни парадоксально, для отдыха в городе



sarafan.ru


editor

Комментарии (1)

MODA.RU

23 апреля 02:38

0 +

Благодарю за приятные слова. Однако, не совсем понимаю суть вашего недоумения - ведь кутюр и есть ателье, вещи для частных клиентов или образцы таких вещей. Просто не во всяком европейском Доме такие клиенты сейчас находятся, в связи с чем процент имиджевых, не предназначенных для использования, вещей стал выше. В остальном же действует формальный критерий - процент ручной работы, уровень тканей, собственная мастерская, отказ от излишней технологичности и практицизма (т.к. тираживание не предполагается). Ленины работы всем этим требованиям соответствуют.