В Москве еще не скоро пойдет настоящий снег, но в среду, 13 сентября, в «Новом Манеже» он уже кружился и падал на презентации новой коллекции мужской одежды Pal Zileri сезона осень—зима 2000—2001.


На углу красного кирпичного здания «Нового Манежа» прибывавших гостей встречал большой подсвеченный плакат – «лицо» новой коллекции Pal Zileri. Устроители не ожидали, наверное, такого количества гостей: перед началом показа знаменитости, журналисты и деятели fashion biz протискивались по залу бочком с бокалами шампанского в руках.


Пять линий, выпускаемых компанией Pal Zileri (классическая Pal Zileri, более свободная Pull Pal Zileri, спортивная Sport, официальная Ceremony и изысканная Sortoriale), были прокомментированы на подиуме 80 комплектами одежды на самых красивых манекенщиках Москвы. Настоящей сенсацией стали четвероногие участники показа – три взрослые собаки и маленький щенок породы хаски. По подиуму эти великолепные животные прошлись на поводках у моделей, и только малыш хаски продефилировал на руках у своего хозяина — его бережно прижимал к себе директор кинологической службы «Мосфильма» Виктор Зуйков, также одетый в Pal Zileri. Вечер и показ моделей открыл специально приехавший в Москву директор по маркетингу и пиар Gruppo Forall, владеющей торговой маркой Pal Zileri, г-н Лоренцо делла Кроче (Lorenzo Della Croce).


«Стиль» встретился с г-ном делла Кроче для интервью, однако первый вопрос нам задал сам интервьюируемый:
— Вы были на показе коллекции в среду?
«Стиль:» — Да, конечно.
Лоренцо делла Кроче: — Мне очень понравился показ. Наши партнеры хорошо постарались. Я думаю, удалось создать совершенно особую атмосферу. Помимо самой демонстрации одежды Pal Zileri были выход моделей с собаками, игра в снежки и выпавший снег, хоккейные клюшки в руках у моделей. Все получилось очень удачно.


«Стиль:» — Это ваш первый визит в Москву?
Л. К.: — Нет, уже девятый. Мне очень нравится Москва. Хотя в один из прошлых приездов был мороз –30. Мы с женой гуляли по Красной площади, для прогулки нам пришлось купить большие русские меховые шапки, но все равно нам очень понравилось. Я помню мое первое впечатление о России – мне было 18 лет, и я посмотрел фильм «Доктор Живаго» вместе со своей будущей женой, которой было тогда 16 лет. Мы вместе плакали. Для меня главная героиня фильма Лара остается идеалом русской женщины. 

(Комментарий «Стиля»: художественный фильм «Доктор Живаго» («Doctor Zhivago») по роману Бориса Пастернака был снят в 1965 году режиссером Дэвидом Линном (David Lean). В главных ролях: Юрий Живаго – Омар Шериф (Omar Sharif), Лара – Жюли Кристи (Julie Christie), Тоня – Джералдина Чаплин (Geraldine Chaplin), дочь великого Чарли Чаплина.) 

«Стиль:» — Наверное, это первое ваше интервью в России для Интернет-газеты?
Л. К.: — Да, это так.


«Стиль:» — Каково ваше мнение о мужской моде в России?
Л. К.: — Я думаю, мужская мода в России начала развиваться интенсивно последние восемь лет. Люди стали больше путешествовать, открылись магазины различных торговых марок. Они могут сравнивать и выбирать для себя лучшее.


«Стиль:» — Что вы думаете о перспективах торговой марки Pal Zileri в России? Л. К.: — Я очень оптимистично настроен. Мы создаем высококачественную, удобную и комфортную одежду для интеллектуальной и бизнес-элиты, деятелей шоу-бизнеса и просто для людей, ценящих качественную одежду, выражающую индивидуальность. Тяжелым для нас периодом стал кризис в 1998 году, но наши постоянные клиенты все равно покупали Pal Zileri. Я думаю, дело в том, что если один раз одеть индивидуально скроенный пиджак от Pal Zileri и оценить качество ткани и кроя, то потом трудно отказаться от покупки других вещей. Мы планируем открыть в марте будущего года большой магазин Pal Zileri (flag-store) в Москве. Также мы планируем в следующем году большой благотворительный проект для детей России.


«Стиль:» — Каково сейчас положение компании на рынке модной одежды?
Л. К.: — Компания занимает лидирующее положение на рынке мужской одежды класса «люкс». Общий годовой оборот компании составляет $100 млн. Ежедневно производится 1200 пиджаков и 1600 пар брюк.


«Стиль:» — Предлагает ли компания своим клиентам услуги, используя современные средства связи, Интернет например?
Л. К.: — Да, это так. Концепция торговой марки предполагает в идеале один визит клиента в бутик для снятия его индивидуальных мерок, которые заносятся в компьютерную базу. И потом клиент может сам лично или через посредника по телефону или через Интернет заказать себе индивидуальный пошив новой модели, выбрав предварительно цвет ткани по образцу или каталогу, и потом через Интернет отследить процесс изготовления своего заказа. Причем снятие новых мерок необходимо только при колебаниях веса клиента более чем на 4 кг в большую или меньшую сторону. Мы планируем предоставить такой же сервис нашим русским клиентам уже в ноябре этого года.


«Стиль:» — Как долго осуществляется пошив одной модели?
Л. К.: — Достаточно долго. Дело в том, что для большинства моделей предусмотрен частично или полностью ручной пошив. В классической линии Pal Zileri – ручная обработка всех наружных швов и порядка 30 мелких деталей, которые отделываются вручную. Все модели линии Sortoriale изготавливаются полностью вручную. Мы очень тщательно обучаем швей на нашей фабрике в Винченца – на полное обучение одной работницы уходит около 5-6 лет. И поэтому мы создаем для них все условия – при фабрике существуют ясли, детский сад, столовая с детской кухней, чтобы наши работницы могли пообедать вместе со своим ребенком. Руководство фабрики знает поименно не только всех сотрудников, но и членов их семей. Начинался бизнес в 1970 году, и тогда у нас работали примерно 40 сотрудников. Сейчас их около полутора тысяч человек.


«Стиль:» — Мы знаем, что Pal Zileri теперь предоставляет одежду для футбольной команды «Спартак».
Л. К.: — Да, для всей команды, включая руководство, тренеров и запасных игроков. Это одежда для торжественных случаев, пресс-конференций, выходов в свет.


«Стиль:» — Pal Zileri неравнодушен к футболу?
Л. К.: — Да. Владельцы компании — страстные болельщики. У себя в Винченца мы одеваем полностью местную футбольную команду. Они очень выросли в футбольном рейтинге за последнее время – перешли из группы С в группу А. Думаем, что они скоро смогут сразиться со «Спартаком» на футбольном поле. Также компания долгое время спонсировала мадридский «Реал».
(Комментарий «Стиля:» 20 сентября этого года в Мадриде состоится матч между командами московского «Спартака» и мадридского «Реала». Репортаж с матча читайте на странице «Спорт» «Газеты.Ru». Посмотрим, чья возьмет!)


«Стиль:» — Каким вы видите будущее классического стиля одежды?
Л. К.: — Я думаю, что классика актуальна всегда, но это осовремененная классика. Мужской пиджак мало меняется, но всегда можно добавить современную линию, деталь, буквально несколько миллиметров, и это меняет все.
Итак, мужчины смогут найти для себя в разных линиях коллекции Pal Zileri модели классического силуэта в актуальной цветовой гамме этого сезона, костюмы и смокинги для обязывающих официальных мероприятий, одежду для активного отдыха и спорта, изысканные вещи для особых случаев и настроения. Ткани для коллекции Pal Zileri имеют более 2000 цветов и оттенков, причем больше половины всех материалов производится на заказ. Производство пальто и пиджаков является основной статьей бизнеса компании и достигает 250 тыс. единиц (80% от всего объема производства). Помимо этого компания выпускает аксессуары (кожаные ремни, галстуки, рубашки), трикотаж для линий Pull и Sport и сувенирные часы, что позволяет создавать гармоничные комплекты на все случаи жизни.


Существует большая сеть бутиков торговой марки на ее родине, в Италии, и в городах других стран – Мюнхене, Варшаве, Будапеште, Москве, Шанхае, Банкоке, Джакарте, Дубаи, Наполи, Гонконге, Токио, Осаке, Сеуле. Всего 75 бутиков. Подиумную коллекцию представила компания «Цезарь», эксклюзивный дистрибутор Pal Zileri в Москве. Адрес магазина Pal Zileri в Москве: ул. Никольская, 25; ТЦ «Наутилус», 4-й этаж. Тел. (095) 937-23-89.

Анна Трухина