Когда небо покрылось тучами, сквозь которые не мог пробиться ни один солнечный лучик. Когда померкли фонари города и дождь окропил его улицы… в самом его сердце зародилось нечто новое и необычное.  Среди пессимистичных прогнозов о кризисе и упаднических настроениях, двое дизайнеров, Максим Кирьянов и Михаил Дралов, решились на создание своей марки одежды под названием «MiM» (МиМ).. Что же судьба благоволит храбрым!

 

Формат состоявшейся презентации, которая прошла 17 сентября, был несколько необычен. Гостям показа представили лишь один предмет одежды из всей коллекции. Такой подход символизировал лаконичность и сдержанность, которая составляют основу философии нового бренда. Презентация  напоминала короткометражный фильм, где была представлена лишь главная идея коллекции «MiM» на сезон весна-лето 2010, получившая название «Do not need words» (в переводе с англ. — Не надо слов). 

 

 

Основатели бренда Михаил Дралов и Максим Кирьянов, поясняли, что первая коллекция «MiM» предназначена для молодых людей, которые еще не утратили возможности мечтать и воплощать свои идеалы в реальности. «При создании  коллекции «Do not need words», — комментируют авторы проекта, — мы обратились к классическому наследию,  отстранившись от современной сложной ситуации в мире. Мы предложили вспомнить кинематограф 1910-1920-х годов, когда еще фильмы не озвучивались и были ограничены монохромной палитрой. В то время, зрители наслаждались образами, метафорами, которые так виртуозно представлял великий Чарльз Спенсер Чаплин. Чарли мог с помощью жестов и мимики изобразить всю гамму чувств и эмоций минимальными средствами. Мы же, с помощью ткани, ниток и иголки создаем свой, особый мир».

 

Показ дебютной коллекции «MiM» состоится в марте 2010 года.