В Сиднее завершилась десятая ежегодная Неделя моды, в рамках которой состоялось около 40 индивидуальных и 6 коллективных показов, а также выставка, в которой приняло участие более 100 лейблов. Как говорят организаторы Недели, с момента запуска мероприятия 10 лет назад число его участников увеличилось в четыре раза, а объем заказов в этом сезоне, как ожидается, достигнет отметки в 25 миллионов фунтов.Сиднейская неделя больше известна участием молодых дизайнеров, в то время как многие именитые австралийские дизайнеры предпочитают показывать свои коллекции в крупных столицах мировой моды. Так, в этом сезоне Сиднейская неделя не досчиталась Уэйна Купера (Wayne Cooper), Питера Морриси (Peter Morrisey), Sass & Bide.

«Каждый год все говорят о том, что пятеро или около того дизайнеров из числа тех, кого мы все хотели бы здесь видеть, не участвуют, – говорит основатель и исполнительный директор Недели Саймон Лок (Simon Lock). – Наша задача заключается в том, чтобы ежегодно привлекать к участию всех австралийских дизайнеров. Мы очень гордимся тем, что десятилетие спустя мы смогли занять заметное место на международной модной арене. Сейчас это одна из самых заслуживающих доверия среди существующих Недель моды».

Гламурная часть австралийской моды была достойно представлена коллекцией первой леди новозеландского от кутюр Trelise Cooper, которая как всегда предпочла богемный шик, платья, больше похожие на ночные сорочки и стиль “что бы надела цыганка, оказавшись ночью в покоях императрицы Марии Антуанетты”.

Столь же гламурные наряды представил публике лейбл Brunsdon, который предпочел поработать с летящими силуэтами и добавил в коллекцию легкий аромат ретро-моды 20-х годов прошлого века (заметим, что стиль ретро стал практически ведущим на австралийских показах). Особое внимание публики привлекли деловые костюмы Brunsdon, которые смотрелись весьма необычно из-за своих “индейских” аксессуаров и ковбойских элементов – весьма радикальное новшество для деловой моды. Кто знает, возможно в самое ближайшее время ваш строгий босс появится на работе в ковбойской шляпе и сапогах, - мода так переменчива!

В этом сезоне Сиднейскую неделю посетила 33-летняя Джейд Джаггер (Jade Jagger), дочь Мика Джаггера (Mick Jagger), принявшая участие в показе Princess Charlotte by Charlie Brown и снявшаяся в рекламной кампании того же бренда.