Супермодели выбирают Louis Vuitton ↓

0 +

Loius Vuitton - одна из самых любимых марок супермоделей. Девушкам-моделям приходится так много путешествовать, что аэропорт для них сродни родному дому, но даже там модель должна выглядеть на уровне. Трудно представить себе Каролину Куркову в аэропорту Токио с китайской дорожной сумкой за три доллара.
Что может быть лучше дорожных сумок от Луи Вюиттона? Наверное только часы от Луи Вюиттона.


На днях Louis Vuitton приготовил для своих поклонников новую часовую коллекцию: серия Speedy не только радует дизайнерскими решениями оформления, но и техническим оснащением. Унисексовые DuoJet оснащены одноименным механизмом, который позволяет синхронизировать два часовых пояса при любой разнице во времени; брутальные Automatic Chronograph нежные Lady Quartz позволяют своему владельцу нырять на глубину 100 метров, не теряя контроля за временем.

Механизм часов разрабатывался в Louis Vuitton, однако техническое воплощение фантазий создателей было возложено на плечи швейцарских часовщиков. Дизайн новинок сами создатели назвали «новым ретро» - изогнутый по бокам квадрат корпуса, знаменитые шашечки Vuitton на циферблате и на обратной стороне корпуса, изящные ремешки из кожи аллигатора серебристо-голубого, желтого и коричневого цветов.
Естественно, дорого.

Марка Louis Vuitton- это всегда признак отменного вкуса и престижа. Может быть поэтому известные модели всегда делают ставку на эту фирму при выборе акссесуаров.
Несмотря на французское происхождение марки , она очень популярна среди знаменитостей в странах СНГ. Совсем недавно премьер-министр Украины Юлия Тимошенко посетила Париж , где выпила по чашке кофе с президентом компании Loius Vuitton, прикупив себе сливовое платье с фонариками, в котором она позировала для журнала ELLE. Сама Юлия Тимошенко является обладательницей как минимум двух сумочек от Вюиттона стоимостью более 1,5 тысячи долларов каждая. Сам же президент марки Вюиттон раскрыл намерения о создании фирменного бутика в Киеве, чтобы и другие украинские модницы смогли стать обладательницами прелестных дорожных аксуссуаров и сумочек , не выезжая заграницу. Ведь очень часто парижский магазин принимает эксклюзивные заказы от наших соотечественниц. Частым гостем является известная украинская модель и президент модельного агенства Karin MMG Влада Литовченко. Регулярно делает закупки и знаменитая супермодель Диана Старкова, которая буквально на днях в Москве во время визита по приглашению агенства Modus Vivendis щеголяла с новейшими экземплярами от Луи Вюиттона.
В чем же секрет такой огромной популярности этой марки среди самых заядлых модниц?

В 1835 году четырнадцатилетний Луи Вюиттон, сын бедного столяра из одной из французских провинций, отправился покорять Париж. Своим будущим ремеслом Луи избрал изготовление чемоданов. Пятнадцать лет Луи строил основу своего будущего благополучия и в двадцать девять лет стал поставщиком двора императрицы Евгении. Надо сказать, императрица благоволила молодому мастеру и доверяла ему упаковывать свой багаж, когда отправлялась в путешествия.

Она же и помогла ему организовать собственную мануфактуру по изготовлению чемоданов. А вот приобрести такую оглушительную известность мастеру помогла его интуиция. Вюиттон предугадал, что время огромных тяжелых дорожных сундуков вот-вот пройдет, ведь заканчивалась эра почтовых дилижансов и наступала эра железных дорог и пароходов. Для путешествий в довольно неудобных, но быстрых (по тем временам) поездах огромные старомодные кофры совершенно не подходили, и Луи придумал сенсационную новинку – плоский чемодан. Такие чемоданы можно было укладывать друг на друга, что было крайне удобно.

Свои чемоданы Вюиттон делал вручную из легких и гибких материалов - тополя и березы, которые легко переносили долгие путешествия. Дерево мастер обтягивал специальной тканью Trianon Canvas - льном, пропитанным клеем для придания ему водоотталкивающих свойств. Позже эту ткань заменил хлопок со специальным покрытием, который используется и до сих пор.

Высокое качество, легкость и удобство сделали новинку очень популярной. Правда, цена кусалась, и клиентуру Вюиттона составляли на тот момент короли всех держав, звезды всех опер и финансовые магнаты со всего мира.

Фирма росла, клиентура множилась. Вюиттон покорно исполнял капризы даже самых взыскательных клиентов. Так, один из них заказал чемодан со встроенной кроватью для дальних путешествий. Мастер сумел выполнить даже такой заказ!

В 1880 году появляется привычный глазу шахматный рисунок Damiers Canvas чемоданов и сумок от Vuitton, а в 1896 сумки стали украшаться монограммой LV.

И по сей день фирма Louis Vuitton славна своими традициями. Каждое изделие изготавливается вручную, качеству материалов, фурнитуры, отделки уделяется огромное внимание. Сегодня фирмой руководит американский дизайнер Марк Джейкобс (с 1997 года). Первая же коллекция, созданная для Louis Vuitton Джейкобсом, стала новаторской. Дизайнер использовал не традиционные рыжевато-коричневые оттенки, свойственные Louis Vuitton, а мягкие пастельные голубой и бежевый цвета, сохранив при этом классические рисунки и монограммы. Джейкобс же создал в 1998 году и первую коллекцию обуви и одежды для Louis Vuitton. Стиль коллекции был прост и актуален, а материалы, как и все в Louis Vuitton - высочайшего качества.

Конечно, вещи от Louis Vuitton стоят недешево, но есть шанс, что, купив большую дорожную сумку, украшенную традиционной монограммой LV, вы не только сможете путешествовать с ней всю свою жизнь, но и завещаете ее своей внучке. Вполне вероятно, что, попутешествовав с бабушкиным наследством, она со временем выставит это ценное изделие в музее как антиквариат. Конечно, это шутка, но прочность и качество вещей от Louis Vuitton сложно подвергнуть сомнению. Традиции и опыт - вот основная ценность Louis Vuitton.

Комментарии (1)

MODA.RU

14 июня 22:56

0 +

Ух, как приятно, Лина! Спасибо на добром слове. Для вас и работаю. Френч учила в школе и 5 лет в университете. И до сих пор учу.)

MODA.RU

05 июля 2005

Комментариев: 1
Уровень гламура: 339

Фотографии