новая философия гардероба от бренда "13:20" ↓

0 +

Вторая коллекция марки 13:20 убедила многих наблюдателей в том, что сегогдня уже можно с уверенностью говорить о рождении нового взгляда на одежду, более того, о рождении новой философии гардероба. Вещи трансформеры дают новую свободу, экономят не только время и деньги своего владельца, но и место в его шкафу. Одну и ту же вещь можно надеть утром, днем или вечером, не опасаясь за dress-code и face-control. Так строгое шелковое платье-рубашка может быть вполне уместно на работе в офисе, вечером перевёрнуто сверху вниз для ужина в ресторане, и вывернуто наизнанку для превращения в феерический клубный наряд. Простые брюки превращаются в стильные галифе, а длинное платье разбирается на топ и длинную и короткую юбки. Большая дорожная сумка превращается в 7 маленьких, одна пара обуви может выступать в качестве ботфорт, полусапожек или туфель. Более того, меняется и «температурный режим», так теплая куртка, надетая дождливым утром, в теплый летний полдень легко превратится в длинное платье или в ветровку, меняя при этом цвет и фасон.
В плане положительной динамики развития бренда можно особо отметить мужскую часть коллекции. На этот раз, кроме уже традиционных для марки деловых костюмов, дизайнером Сергеем Рустамян были предложены футуристичные футболки и ветровки с необычными капюшонами и светонакапливающими принтами. Выглядят они очень hi-tech, свежо и актуально. Появились новые свободные двухстороние спортивные брюки на широкой кокетке, плотно облегающей бедра, что подчеркивает мужественность силуета в целом. Отдельно хочется сказать об успехе дизайнера в работе над купальниками. Казалось в этой теме ничего нового предложить уже невозможно, однако небольшие объемные декоративные детали и отстегивающиеся карманы создали новый силуэт и функциональность. Я думаю все сталкивались с этой проблемой на курорте: что бы что-то купить в кафе надо или одеваться или нести деньги, телефон и прочее в руках, что крайне неудобно.Так что объемные карманы, куда поместится и CD плеер тут помогут, а что бы искупаться их можно легко отстегнуть.
Источником вдохновения коллекции весна-лето 2006 стала культура древних майя, построивших загадочные пирамиды, «взлетные полосы», видимые только с высоты птичего полета, имевших самый точный календарь и давшая название бренду. В основе древнего маянского календаря лежит Матрица 13:20 и, согласно пророчеству майя, наша цивилизация стоит сегодня на пороге грандиозной эволюционной трансформации, связанной со сменой очередного 26000-летнего галактического цикла в 2013 году. Однако на пути к всеобщим изменениям человек должен трансформировать, прежде всего, самого себя. Итак, 13:20 – код для перехода в четырёхмерное измерение, а одежда-трансформер - попытка подготовить подсознание землян к будущим трансформациям.
Так же представляет интерес и тот факт, что создателем марки выступает именно байер с колоссальнвм опытом работы. В течение 8 лет Елена Кудина возглавляла женское направление fashion division компании Седьмой Континент. Елена Кудина первой знакомила российских покупателей с новыми для Росси, но культовыми на Западе марками. Она консультировала Y3 Adidas by Yoghi Yamamoto перед их выходом на Российский рынок,и Неделю Моды в Москве, в момент острейшей конкурентной борьбы с другими неделями. Знания о предпочтениях российских потребителей и о предложениях внутреннего и мирового рынка моды, полученные Еленой Кудиной за последние 10 лет, были заложены в основу разработки стратегии развития лейбла.
В создании коллекции весна-лето 2006 принимали участие: Сергей Рустамян - ведущий дизайнер марки 13:20, работавший над предыдущей осеннее-зимней коллекцией бренда, а так же новый человек в команде - Ольга Рейниш – модельер-конструктор, специалист по трансформерам.
Неслучайно для показа был выбран зимний сад здания Академии Наук, экзотические растения и футуристическая архитектура которого, а так же музыкальное сопровождение Мартина Ландерса вполне отражали общий дух коллекции.
Как стало известно, вещи из первой коллекции продавались частным клиентам, использовались в рекламе, были отсняты для МузTВ, журнала FHM. Хочется надееться, что вскоре они станут доступны более широкому кругу покупателей. В конце концов, это самое настоящее прет-а-порте, я бы сказал « Высокий Casual» !



Репортаж с показа


Иван Матросик