«Человек часто путает любовь с сексуальностью. Или с эротикой», - считает Франческо Франко, итальянец, обладатель диплома учителя госпиталя древней медицины Хайа Муанг Чангмай в Тайланде.

Реклама была обязывающей: Тайский массаж. NEW! Впервые в России! Такая категоричность мало того, что обеспечила полный аншлаг в главном демонстрационном зале Гостиного двора, но и поставила Мастера восточных практик Франческо Франко (Италия, Бари) в роль гладиатора, у которого только один выход – победа.

Франческо вышел на подиум, снял тапочки, зажёг свечи, поплыла музыка. То, что показал Мастер, сухому описанию не поддаётся. «Это не массаж», - шептались в зале. В какой-то момент даже показалось, что его модель и вовсе под гипнозом, настолько податливым и отсутствующим было её красивое тело.

Час Мастер разглаживал, разминал, выворачивал, скручивал, потом какое-то время гладил по волосам, видимо, возвращая модель назад – в этот морозный зимний день, в этот переполненный зал. Она открыла глаза, энергично встала. Обнявшись за талии, они так естественно красиво ушли со сцены, что зал просто взорвался аплодисментами.

Конечно, это не массаж. Это - искусство массажа.

Мужчина и женщина. Мы – разные. Специалисты говорят, мы иначе думаем, чувствуем, выражаем себя. Поскольку миром правит сочетание двух энергий инь и янь, интересны оба взгляда на человека, на его душу и на тело – мужской и женский. В связи с этим у нас два собеседника: Франческо Франко и Франка Падула – коллеги, единомышленники, спутники жизни.

В первой статье мы поговорим с Франческо.

- Франческо, такой мастер как Вы имеет право на собственную формулировку дела, которым занимается.

- Вы совершенно правильно заметили, что это искусство. Когда мы начинаем массаж, мы словно выходим в другое измерение. Наше искусство состоит в том, чтобы вступать в контакт с космической энергией. Да, мы, конечно, двигаем руками, заставляем тело клиента принимать какое-то положение, но это лишь средство для того, чтобы разбудить и заставить двигаться энергию человека, который лежит перед нами. И техника связи, соединения нас с космической энергией, это медитация в движении.

- Насколько Вам важен контакт с пациентом, наверное, правильно будет сказать– моделью, раз уж мы говорим об искусстве?

- В каком смысле?

- В самом обыкновенном, контакт на эмоциональном или психологическом уровне, когда определяется степень доверия друг к другу. Вот мы с Вами только разговариваем, но, я думаю, осознанно ли, интуитивно ли, уже выбрали меру откровения и индивидуализации - то, что называется нотой общения – что и определяет степень соприкосновения с другим человеком. Важно ли Вам до сеанса поговорить с человеком, понять, что он представляет собой?

- Большое спасибо за такой вопрос. Я вижу человека и воспринимаю его энергию. Вот у вас, например, энергия очень яньская, хоть Вы и женщина, потому что ум у Вас мужской.

- Ой-ё- ёй!

- …и очень точный, чётко мыслящий. И в том, что касается себя самой – тоже.

- Отчего и страдаем.

-Именно так. От этой ясности и определённости Вы и страдаете, потому что её же требуете и от остальных… Совсем не обязательно говорить с моделью о чём-то конкретном. Если я делаю это, то больше для самого человека, чтобы он чувствовал себя более уверенно. Остальное - получается из энергии контакта.

- "Температура" зрительного зала на Ваших показах держится как в хорошем спектакле. Как Вы работаете над своей энергией, чтобы сохранить её и восполнить?

- Моя энергия – это не моя энергия. Космическая энергия нам не принадлежит. Можно привести пример из квантовой физики или вот Будда три тысячи лет назад говорил, что пустоты нет. И Эйнштейн, всего 50 лет назад говорил про то же: пустоты нет, всё взаимосвязано. Действительно, сейчас выяснилось, что всё в мире реально связано некими верёвочками, Одна из таких маленьких верёвочек – находится там, где соединяются два полушария головного мозга. Благодаря чему происходит обмен информацией между полушариями.

Поэтому, когда мы говорим об энергии, мы не говорим о каких-то несуществующих запредельных изотерических вещах или о каком-то виде верования, это часть реальной жизни: мы состоим из энергии. Поэтому, естественно, что между нами и зрителями устанавливается связь энергетического характера.

Полностью прочесть статью вы сможете по адресу http://www.italynews.ru/material_739.html



http://www.italynews.ru/material_739.html


Наталья Твердохлебова (ItalyNews.RU)