Константин Гайдай представил новую коллекцию одежды и шляп Haute Couture

сезона осень-зима ‘11/’12 на закрытии Volvo Fashion Week.

Показ прошел в Гостином Дворе. Впервые за последние два года дизайнер решил организовать традиционное шоу.  Посмотреть на новую коллекцию марки Konstantin Gayday пришли поклонники, друзья и коллеги.

В своей осенне-зимней коллекции Гайдай продолжает развивать идею «универсальности вещей».  В результате - брюки, жилеты, толстовки и трикотаж одинаково хорошо сидят и на мужчине,  и на женщине. “Все уже привыкли носить рубашки и джинсы бойфренда. Пора заглянуть еще дальше в его гардероб, и при этом, научится делиться своим”, - говорит Константин.  Основной акцент – на скандинавский мех Saga Furs, комбинированный с кашемиром, шелком, шерстью и кожей. Белоснежная душегрейка из меха енота и лисы, а так же know-how марки Konstantin Gayday – мужской джемпер из двухслойного драпа и, опять же, меха, обещают стать безусловными хитами будущего зимнего сезона.

Наряду с одеждой, дизайнер, вдохновленный народным русским фольклором, представил серию головных уборов Haute Couture. Среди них - кокошники с россыпью  речного жемчуга и кристаллов Swarovski, платки декорированные мехом. 

Стиль современного декаданса дизайнер воплотил в черном, белом, синем, ярко-красном цветах и дополнил аксессуарами в виде женских керамических часов с бриллиантами TAG Heuer Formula 1 Steel&Ceramic&Diamonds и мужских TAG Heuer Grand Carrera. 

Для создании причесок моделям использовался стайлинг Wella Professionals.

Коктейлями гостей угощал Bacardi Bar.