Весной этого года марка ESPRIT дает старт большой рекламной кампании под названием «Дух 1968-го года», олицетворяющей новый взгляд на образ жизни в стиле ESPRIT. Рекламная кампания пройдет в 23-х странах мира.
В свете прожекторов оказались две супер-модели: Дейзи Лоу (Daisy Lowe), которая будет представлять линию edc by Esprit, и Джулия Рестуан-Ройтфельд (Julia Restoin-Roitfeld) — она станет лицом новой коллекции Esprit Women Casual.

Линия edc by Esprit весной—летом 2010 представляет столкновение культур. Базовые элементы образа включают этнический стиль, отделку в стиле «дикий запад», пляжную культуру и богемный стиль. Объемные мягкие трикотажные футболки, топы без бретелек и леггинсы — must have этого лета.  Такие детали как кружево, вышивка и нашитый жемчуг придают этой линии элегантность.

Коллекця ESPRIT URBAN CASUAL 2010 — это смешение восточных и западных образов, неожиданные контрасты в сочетаниях гладких шелковистых тканей, текстурного матового льна и легкой струящейся вискозы. Мягкий песочный, теплый серый и коричневый цвета создают основу для акцентов — роскошных и благородных металлических оттенков. Восточные шаровары, свободные объемные брюки и широкие комбинезоны; эффекты выцветшей ткани и ультра-легкая джинсовая ткань появятся в этом сезоне в новой интерпретации моды 80-х. Фольклорные мотивы в рисунках, этнических узорах, бахроме и ракушках в сочетании со стилем urban создают приятную атмосферу.