Роскошная точность, измеренная в секундах ↓

1 +

Shopping Guide и швейцарская часовая Мануфактура Jaeger-LeCoultre провели мастер-класс «Часы и роскошь»

15 июля журнал Shopping Guide совместно со швейцарской часовой Мануфактурой Jaeger-LeCoultre провел для своих клиентов мастер-класс «Часы и роскошь». Мероприятие прошло в единственном в Москве монобрендовом бутике Jaeger-LeCoultre на Петровке и продолжило серию традиционных «Уроков роскоши» от журнала Shopping Guide, которые уже успели стать визитной карточкой издания.

«Уроки роскоши» – это edutainment мероприятия для узкого круга гостей, которые журнал Shopping Guide проводит уже не первый раз. Гости мероприятия – это владельцы и топ-менеджеры компаний – клиентов журнала, а также поклонники брендов категории premium и luxury. В основе каждого «Урока» – уникальный мастер-класс, цель которого предоставить гостям возможность не только ближе познакомиться с продукцией бренда-партнера, но и приобрести особые знания от экспертов известных мировых брендов.

Во время «Уроков роскоши» гости погружаются в философию бренда, примеряют его на себя, получают яркие эмоции от контакта с брендом, обмениваются впечатлениями. Другими словами, часы, ювелирные изделия, коллекционный фарфор или другие атрибуты премиального стиля жизни становятся не просто дорогим изделием, подчеркивающим статус его владельца, но и приобретают дополнительную эмоциональную ценность.

Для мастер-класса «Часы и роскошь» Мануфактура Jaeger-LeCoultre пригласила из Швейцарии своего ведущего ювелира, который продемонстрировал гостям технологию gem-setting – хаотичной инкрустации часов бриллиантами. Каждый из присутствующих сам попробовал себя в качестве ювелира: инкрустировал золотую пластину небольшим бриллиантом под четким руководством ювелирного мастера Мануфактуры. Созданное своими руками уникальное ювелирное изделие автор получал в подарок на память о мероприятии.

В этот день специально для гостей мастер-класса «Часы и роскошь», Мануфактура Jaeger-LeCoultre доставила из Швейцарии свою эксклюзивную коллекцию часов, ранее не представленную в России.

Светлана Ланюгова, директор Московской группы глянцевых изданий «АБАК-ПРЕСС»:

- Рынок премиальных товаров – это особый сегмент. И коммуникации с потребителями здесь должны быть особенными. Журнал Shopping Guide, эксперт в мире премиального шопинга, понимает это, как никто другой. С помощью «Уроков роскоши» мы предоставляем возможность нашим партнерам обеспечить эмоциональное взаимодействие аудитории с брендом, помочь аудитории прочувствовать бренд, его индивидуальные ценности и философию. А для наших клиентов – гостей «Уроков роскоши» – мероприятие исконно является источником позитивных эмоций и новой, полезной информации.

 

Комментарии (2)

Shibalba

22 июля 14:49

0 +

эвон какое опасное дело забубенили. щас как начнут обученные обыватели везде брульянты внедрять... и раззорят сваровски нафиг

Internet-producer

22 июля 15:30

0 +

Так это ещё что... Они тут давеча людей бриллиантики гранить учили !!! Вот это я понимаю, тема!

Денис Солопов

21 июля 2010

Комментариев: 2
Уровень гламура: 109

Фотографии