Оживший глянец ↓

2 +

Тему скорой смерти "глянца" и бумажных СМИ вообще, в сети педалируют очень активно. Разумеется в основном сами интернетчики. Захотелось и мне внести свои "пять копеек", а не только комментить чужие. Вот только аргументировано не получается занять какую либо сторону "на все 100".

Против сети (по данным журнала "Эксперт" и по собственным наблюденьям) играет медийная реклама, которая раздражает 88% посетителей сайтов, платные ссылки - 69%. А вот реклама в журналах устраивает 73% респондентов.

Что касается новостей, то практически все ежедневные новостные издания ушли в Интернет, любой журнал имеет собственную онлайновую версию, причем зачастую более популярную, чем печатный вариант, иногда - многократно. Это касается и "серьезного чтения", и развлекательной прессы. Но это - новости, ежедневные.

По той же статистике, люди все меньше читают в сети, все больше смотрят ролики, картинки и обмениваются файлами. Из чего можно сделать вывод, что краткость не только родственница таланта, но и тренд будущего интернет-сезона (впрочем почему только будущего...) и картинки...картинки...и ещё раз картинки. Особенно  в отношении fashion!

А вот серьёзные аналитическо-критические статьи, например такие, какие пишет Андрей Аболенкин (http://www.moda.ru/content/id/7353/11478/), читать в сети весьма затруднительно. Именно поэтому, мега-стремительно набирают обороты Twitter, Facebook и прочие социальные и не очень, сети и сервисы. Краткость!

Хотя с появлением планшетников появились и платформы, позволяющие создавать оn-line-приложения к журналам основанные на Flash и родственных ему технологиях. Например, на платформе Ceros создаются журналы в виде скачиваемых или просматриваемых в сети приложений - почти не отличимые от печатных изданий. За исключением одной, ну очень маленькой детали: на страницах этих журналов может быть размещен не только обычный текст, не только статичные изображения, но и видео ролики, анимация, функциональные меню. Ошибка лишь в том, что почти все журналы спешат конвертировать себя в сетевые порталы, а не в приложения.

Но всё-таки "ЗА" Интернет говорит отсутствие временных и географических рамок, полная интерактивность, прекрасная аналитика, коммуникационные возможности и, разумеется, цифры:

  • 96% людей, в возрасте старше 30 лет - пользователи социальных сетей.
  • 38 лет понадобилось радио, чтобы достичь рубежа в 50 миллионов слушателей;13 лет для этого понадобилось телевидению;4 года – Интернету;
  • менее чем за 1 год, к Facebook присоединилось более 200 млн. человек! Сейчас в Facebook более 500 миллионов пользователей. 60 миллионов обновлений статусов происходит в Facebook ежедневно.
  • В Twitter пишут более 55 миллионов сообщений в день – это примерно 640 твитов в секунду. Среди них русскоязычных более 500 тысяч ежедневно.
  • В Моем Мире происходит более 300 тысяч обновлений статусов в день!
  • 25% поисковых выдач на запросы по ТОП-20 крупнейших мировых брендов являются ссылками на контент, написанный в блогах и социальных сетях.
  • 78% покупателей доверяют рекомендациям, полученным из социальных сетей, и только 14% доверяют рекламным объявлениям.

.........................................................................................................

Какие выводы...

Рекламировать и продавать, поддерживать репутацию и искать свою аудиторию надо в сети, а читать книги и журналы - с планшетников или ридеров, хорошие книги и журналы - разумеется "с листа".

.........................................................................................................

Комментарии (8)

style-spotlight

15 октября 13:34

0 +

Здорово! Глянец переходит в разряд раритетов:театр, книги и т.д. С развитием технологий туда же может угодить и интернет.

Internet-producer

15 октября 15:28

1 +

Ну я бы не стал ставить в один ряд глянец, театр и книги. Разве что с Данцовой (IMHO!). По крайней мере в том качестве, в котором он сейчас. Интернет в раритет? Почему бы и не "ДА"! Лена, а вы представляете себе возможность нашего общения на страница блестящего журнала? Так что, пока наслаждаемся возможностями сети, а потом посмотрим...

AlexeyKorolev

16 октября 00:20

0 +

Статьи Андрея Аболенкина прекрасно читаются, как с экрана, так с ладони и листа! А потом есть отличная поговорка: "Талант - это возможность легко делать то, что трудно для других"! ;)

Internet-producer

16 октября 01:58

1 +

Я ни в коем случае не сомневаюсь в таланте Андрея! Просто восприятие информации с экрана монитора очень сильно отличается от того, как мы читаем с листа. Именно поэтому появились ридеры с экранами типа "жидкая бумага". У меня на полке стоит "История костюма. Музей Киото". Никогда в жизни не стал бы листать его в электронном виде. Есть отличный пример у Сета Година - «Некоторые прочитывали пару страниц, думали: “Ерунда какая-то” — и удаляли файл, — говорит Сет Годин (Seth Godin). — Некоторые дочитывали до конца и вздыхали: “Ну да, все понятно”. Но большинство из них после 10 страниц со словами “Это все здорово, но читать с экрана ужасно неудобно” щелкали мышкой на ссылку, чтобы купить бумажную копию».

Hochubounty

16 октября 13:48

1 +

Знаю по себе, длинные статьи в и-нете максимум читаю 1й абзац. Предпочитаю с листа.

Evgenia

16 октября 14:19

0 +

не читаю с листа

Internet-producer

16 октября 14:36

0 +

Женя, а если взять книги А.Васильева или упомянутый мной выше "Музей Киото" на полтыщи страниц уникальнейших по качеству и содержанию материалов...???

alfer

16 октября 16:37

0 +

лично я, даже когда мне попадается издание на бумаге, стараюсь сразу найти электронную версию, потому как если это что-то интересное и полезное, мне сразу хочется этим знанием поделиться с окружающими, и сделать закладку, в случае, если я понимаю что мне может это пригодиться как источник.. помимо этого, некоторые материалы пробегая первые несколько строк, я откладываю на потом, и после часто читаю их в такси, и заполняю паузы между встречами итд.. с бумагой такое сложно проделать. И всегда если забыл какие-то имена или цифры в прочитанном, я помню где это у меня лежит на сетевых дисках или в закладках...

Денис Солопов

15 октября 2010

Комментариев: 8
Уровень гламура: 109

Фотографии