XIV выставка CPM–Collection Premi?re Moscow пройдет в московском Экспоцентре с 24 по 27 февраля 2010.

В этом сезоне выставку Collection Premiere Moscow-CPM посетит на 20% больше иностранных модных брендов, чем в прошлом. Это связано  с тем, что мировая индустрия моды после кризисных явлений 2009 года начинает снова набирать обороты.

Западные партнеры вновь стали активно присматриваются к российскому рынку, как стратегически интересному. Организаторы ожидают присутствия более 1 000 марок одежды, в том числе из Германии, Австрии, Турции и Дании.  

Среди новых участников выставки можно отметить такие бренды как Lola Casademunt and Archy Modas из Испании, IKKS Women and Kids, DDP, Catimini и Elegance Paris из Франции, Dr. Koffer из США, Emanuel Schvili и Daniela Drei из Италии. 

Кроме того, не стоит забывать и о многолетних партнерах CPM – популярных мировых марках одежды из многих европейских стран и США. В женском и мужском сегментах это Caramelo, Dikton’s и Alba Conde из Испании, American Vintage, One Step и Fuego из Франции, Bugatti, Lagerfeld и Betty Barclay из Германии, Sportalm, Giesswein и Schneiders из Австрии, Cerrutti, Fontanelli и Le Fate из Италии, Friitala Fashion, Joutsen Finland и Nanso Group из Финляндии, Avva, Gizia и Sabra из Турции, Meucci, S&S by Zotova и Zimaletto из России. 

Марки сегмента премиум-товаров, аксессуаров и обуви, которые составляют креативное ядро CPM, будут размещены в зале 8.1. Там в подобающей обстановке будут представлены такие эксклюзивные бренды, как Weill, Didier Parakian, Roccobarocco, Byblos, Christina Effe и другие. Присутствие таких брендов, как R?sch, Daniel Hechter, F?raud, Parah и Diben Lingerie в сегменте дамского белья CPM Lingerie служит гарантией того, что посетители получат самое полное представление о новейших тенденциях в этом сфере. 

В зоне CPM Kids ожидается участие примерно 80 брендов, представляющих весь спектр от среднего сегмента до предметов одежды самого высокого класса. Гостей и участников выставки ожидают отдельные показы, где будут продемонстрированы новейшие тенденции детской моды. Предполагается участие таких брендов, как Mayoral, B?boli, Airfild, Baldini, Ferrari Junior, Byblos Miniclub, Christina Effe Kids, а также многих других знаменитых фирм. 

 Традиционно на CPM будут представлены коллекции российских дизайнеров, которых компания Igedo поддерживает в рамках спонсорского проекта Ось моды Дюссельдорф-Москва. Igedo предоставляет молодым талантам шанс представить свои коллекции искушенной аудитории на CPD в Дюссельдорфе и CPM в Москве.

О CPM-Collection Premiere Moscow

CPM-Collection Premiere Moscow - мероприятие компании IGEDO Company GmbH & cO совместно с Messe Dusseldorf GmbH и ООО "Мессе Дюссельдорф Москва"

В мире моды СРМ зарекомендовала себя в качестве успешной концепции и ключевой профессиональной платформы модной индустрии и fashion-бизнеса.

Являясь самой главной специализированной выставкой моды в Восточной Европе, СРМ проходит в Москве два раза в год, собирая в одном месте более 16200 посетителей и 550 компаний-экспонентов в сегментах женской, мужской, детской, молодежной моды, трикотажа, одежды для отдыха, одежды из кожи и меха, свадебной и вечерней моды, нижнего белья и пляжной моды и аксессуаров.