BORODULIN`S - траектория бренда ↓

0 +

 BORODULIN`S - траектория бренда

Наступление Нового года всегда было поводом для того, чтобы проанализировать свершившееся, вспомнить наиболее интересные моменты, подвести итоги, поставить новые цели. В этом смысле встреча с востребованными сегодня дизайнерами Алексеем и Анной Бородулиными имеет под собой все основания. Во-первых, их личный результат в уходящем году - пятнадцатая совместная коллекция. Во-вторых, жизненный и творческий опыт дизайнеров может нарисовать картину развития моды, по крайней мере, на протяжении последних семи лет. Что они хотели сказать каждой своей коллекцией и что наблюдали в это же время на улицах нашей страны?

2002 год - "Между небом и землей" коллекция (весна-лето) 
Источник вдохновения - этнические изображения птиц древних цивилизаций - ацтеков и майя. Впервые использована техника принтов, выполненных промышленным способом по разработкам Алексея и Анны Бородулиных. Другое ноу-хау - авторские двух и трехслойные ткани, которые в Европе уже вошли в моду, а в России на тот момент еще не появились. Во время показа, на выставке «SHAPEAU» в Гостином Дворе (Москва), представители европейских бутиков были удивлены тематическому соответствию коллекции мировым тенденциям. Прямо с подиума больше половины моделей была куплена итальянцами. 
"С самого начала своей творческой карьеры, мы обращали внимание не только на мировую моду, но и на то, как одеваются наши соотечественники. "Street fashion" российских городов всегда вмещал в себя две крайности. С одной стороны настоящие вещи западных брендов, с другой - китайские кофточки, сумки, бейсболки, купленные у метро по 150 рублей с надписью D&G. Приятно отметить, что по мере нашего творческого взросления, в лучшую сторону развивается и уличная массовая мода. Торжество безвкусицы 90-х сменилось более разборчивым началом нового века. Но 2000-е отметились на улицах засильем китайского ширпотреба, формат дешевой мелкорозничной рыночной торговли полностью определял уличную моду большинства российских городов. Особенно запомнились кричащие, безобразно сшитые и очень любимые соотечественниками поддельные спортивные костюмы, носимые "и в пир и в мир". 

2003 - "Нежность Этно" коллекция (осень-зима) 
Авторы решили усилить влияние этно- цивилизаций в своей новой коллекции. Она была создана из разных видов льняной пряжи, дополнена мехом, авторскими аксессуарами , а также специально разработанными жаккардами. Коллекция получила 1 место в авторской номинации на конкурсе "Российский Лен - 2003". Это дипломная работа Анны Бородулиной, которой Вячеслав Зайцев дал высокую оценку и вручил свидетельство за "Лучшую дипломную работу" . Коллекция была отшита тиражом в несколько сотен на относительно небольшом производстве и закуплена представителем бутиков молодежной одежды из Швейцарии. После защиты подиумные коллекции "Нежность Этно" и "Ловцы слов" с успехом демонстрировались уже на "Shapeau-2004" и были закуплены австралийцем, присутствовавшим на показе. 
"К 2003 году с улиц стали вытесняться вьетнамская и китайская синтетика, поддельные кроссовки Abibas , Reebons и т.д. Но люди массово носили джинсы прерывающимися и ползущими в разные стороны строчками с крайне низкой посадкой и украшенные грубо пришитыми турецкими пайетками. Причем, столичные модники ничем не отличались от жителей периферии".
2004 - "Грани" (осень-зима) 
Коллекция разрабатывалась для российского представительства австрийской фирмы "Swarovski", была отделана ее кристаллами и дополнена эксклюзивной линией авторской бижутерии из кристаллов и с использованием оригинальных компонентов "Swarovski". Работа завоевала 1 место на "Текстильном Салоне-2004" и получила самые высокие оценки со стороны председателя жюри Вячеслава Зайцева.. 40% коллекции бижутерии были выпущены в лимитированный тираж и успешно реализовались на территории России и Германии. 
"К 2004-2005 г.г. люди стали более эрудированными в вопросах стиля. Хотя сильно удивляло, как в один момент полстраны надевало одинаковые синие юбки с желтыми подсолнухами, дополненными странной обувью и непонятного происхождения короткими майками с открытым животом. Массовая мода - это отражение вкуса общества в целом. 
Всегда отдельного внимания заслуживают люди, отдыхающие на дискотеках и в клубах. 
Здесь можно провести параллель с "офисной пятницей", когда в строгих деловых гардеробах появляются определенные вольности и "неформат". Люди становятся яркими, индивидуальными, в определенном смысле свободными".
 
2005 - "Кантри-Мегаполис" коллекция (весна-лето) 
Сезонная коллекция выполнена за время работы Анны и Алексея Бородулиных в крупном торгово –промышленном холдинге.. Для нее был использован российский лен с финишной обработкой на предприятиях компании в Италии. Коллекция носила рекламный характер и была дебютной для компании, специализирующейся на выпуске одежных льняных тканей. 
"Кантри-Мегаполис" демонстрировалась на Ukrainian Fashion Week, а также на выставке Рослегпром, где получила золотые медали "За творческие идеи и высокий уровень мастерства исполнения коллекций". Фрагменты коллекции впервые были представлены на выставке "TEXWORLD" в Париже, где получили высокую оценку агентов марки "Dolce & Gabbana" и многих других авторитетных представителей дизайнерских компаний мировой «Fashion - индустрии». К коллекции был проявлен большой интерес со стороны европейских байеров. Хотя компанию заказчика на тот момент больше интересовал повышенный спрос на саму ткань из которой была выполнена коллекция.
2006 - "Love Story" (весна-лето) 
Коллекция изо льна экспортного качества легендарной Костромской Льняной Мануфактуры (основанной знаменитыми братьями Третьяковыми) была отшита тиражом 5000 единиц и раскрывала тему стиля отпускного вальяжного летнего сезона. Дополнена принтами и вышивкой со славянскими и фантазийными мотивами. Оптимистичная льняная коллекция, использовавшая яркие жизнерадостные цвета, тоже получила золотые медали Рослегпрома и снова с успехом демонстрировалась на выставке TEXWORLD в Париже, вызвав большой интерес со стороны байеров. Коллекция продемонстрировала творческое дизайнерское видение европейского прет-а-порте с русским подтекстом (в лучшем смысле этого слова). 

2005 - "Этносферы" коллекция (осень-зима) 
Гран-при "Текстильного Салона - 2005", 1 место конкурса "Российский Лен-2006". С успехом демонстрировалась на « Международном Салоне инноваций и инвестиций» в Москве.

2006 - "Цветы Парижа" коллекция (осень-зима) 
Экспериментальная работа для продвижения новых коллекционных льняных жаккардовых и набивных тканей осеннего ассортимента, специально разработанных для коллекции с участием дизайнеров Алексея и Анны Бородулиных. Также была изготовлена линия сумок и обуви. Коллекция, ставшая дипломной работой Алексея Бородулина, получила Гран-при "Текстильного Салона-2006". Она завоевала 1 место конкурса "Российский Лен 2007" (авторская номинация), Гран-при конкурса "Бархатные Сезоны в Сочи-2006" и успешно участвовала в Ukrainian Fashion Week, где заслужила массу восторженных отзывов специалистов в профессиональной fashion-прессе. 
2007 - "Future" (творческая коллекция)
Коллекция, выполненная по заказу крупной компании производителя отделочных материалов из экологического пластика. Экспериментальная коллекция из нетрадиционных для моды материалов оказалась не просто "в ногу со временем": в этот же период (параллельно) подобное творили Hussein Chalayan (Англия) и Balensiaga (Франция), а направление футуризма начинало определять мировую моду.
Коллекция вызвала большой интерес и демонстрировалась на выставке MOSBUILD в Крокус- Экспо в Москве. 
Успех коллекции и повышенное внимание к новому продукту Аlta -Profile через нестандартный рекламный ход с дизайнерами Алексеем и Анной Бородулиными вызвал большое раздражение у конкурентов компании на этой ключевой профильной выставке.
2007 - "Шик в большом городе" - 2007(весна-лето 2008) 
Коллекция, выполненная для компании TDL, предназначалась как для морских круизов и отпускных путешествий, так и для городского пространства. Эффектный белый и сочные краски, "морская" отделка, эффектный крой - все это было отмечено на фестивале "Плес на Волге. Льняная палитра" проходившем в рамках кинофестиваля посвященному творчеству режиссера Андрея Тарковского «Зеркало», откуда дизайнеры Анна и Алексей Бородулины привезли главную награду этого мероприятия двух "Серебряных фениксов". 
"К 2007 году население нашей страны прошло определенную модную эволюцию. Пришло понимание того, что иностранное не всегда хорошее, натуральные ткани лучше, чем искусственные. Как следствие - мода на все настоящее, экологичное и натуральное. 
Сейчас все понимают, что спортивный костюм уместен в спортзале, вечернее платье в ресторане, театре и светских мероприятиях, деловой костюм в офисе, а массовая джинсовая "униформа" подходит не всегда. Люди соглашаются с тем, что стиль одежды должен быть адекватен среде и ситуации.  
2007 - "Охотница" (весна-лето 2008) 
Самая титулованная коллекция, завоевавшая также национальную премию в области моды на фестивале "Бархатные сезоны в Сочи", открывшая Ukrainian Fashion Week и принявшая участие в Ural Fashion Week, где генеральным партнером показов марки BORODULIN`S выступило крупнейшее российское текстильное объединение "МОНОЛИТ". Коктейль футуризма, этники и русского фолька позволил создать оригинальные и абсолютно носибельные вещи . Дизайнеры изучая русский национальный костюм, развивают его идеи, заглядывая в будущее.

К этому времени Алексей и Анна Бородулины, получив значительный опыт участия в профессиональных модных мероприятиях и практического сотрудничества с компаниями и предприятиями отрасли, почувствовали в себе силы для создания собственной дизайнерской марки BORODULIN`S.
Новое прочтение и развитие традиций - именно это интересно в работе тех, кто создает моду этого и завтрашнего дня.  


2008 - LEGION (осень-зима 2008-09)Коллекция с успехом демонстрировалась на RUSSIAN FASHION WEEK и URAL FASHION WEEK.



2009- ГОРОД АНГЕЛОВ

Коллекция (осень-зима 09-10) прет-а-порте была представлена на RFW, где дизайнеры Алексей и Анна Бородулины стали уже постоянными участниками, позже коллекция была отшита для бутиков лимитированным тиражом и
пользуется большим спросом в этом сезоне .Коллекция включает в себя повседневную,
деловую офисную и вечернюю коктейльную линию.

2009 -FASHION NIGHT коллекция  рождественская


Тонкая, изысканная рождественская коллекция ,создана специально для постоянных поклонников бренда BORODULIN`S . Эта коллекция не принимала участия в показах,  
но заняла достойное место в бутиках обеих столиц, с которыми сотрудничают дизайнеры.



2009- MESSAGE OF LOVE

Коллекция прет-а-порте весна –лето 2010,также была с успехом представлена на RFW и тепло встречена байерами, по признанию которых
сейчас в России наблюдается избыток шоу представлений не подкрепленных реальным производством и дефицит показов с актуальной одеждой которую возможно заказать в нужном обьеме и размерном ряду .Дизайнерский бренд BORODULIN`S серьезнейшим образом относится к производству и логистике поставок своих коллекций которые демонстрируются на подиуме. На сегодняшний день это дизайнерская марка за которой стоит производство и реальный модный продукт, а не просто распространенный сегодня 
PR ради PR и шоу исключительно ради шоу.

Кроме этого Анной и Алексеем был разработан целый ряд интересных коллекций, не вошедших в их официальную творческую биографическую статистику (по договоренности с заказчиками-компаниями).

Думаем, что и дальнейшая работа BORODULIN`S над собственными коллекциями и заказами предприятий- партнеров будет не меньше радовать стилевыми и концептуальными находками и новыми творческими открытиями.
Ведь по их собственному признанию, несмотря на свой внушительный опыт они еще в начале своего большого творческого и бизнес - пути и главное для них не расстояние, а верное направление.

Лариса Аникина

23 декабря 2009

Комментариев: 0
Уровень гламура: 24

Фотографии