Вот такие примерно мысли возникают при просмотре коллекции Agent Provocateur. Почему? Потому что настолько привлекает внимание, что фигура должна соответствовать. К тому же никаких усовершенствований, в виде вкладок или жесткой формы, не предусмотрено.

Вообще, белье Agent Provocateur придумано ради того, чтобы его снимали. Это, скорее, аксессуар. Отсюда откровенность, выразительность и полнейшая непрактичность.

Agent Provocateur, скандальный лондонский бренд нижнего белья, за последние пять лет стал синонимом соблазна, наслаждения и провокации чувств. Однако многие современные девушки считают одежду Agent Provocateur вовсе и не нижним бельем, а очень даже самостоятельным элементом выходного гардероба. Энциклопедический словарь определяет выражение "agent provocateur" ("агент-провокатор") как "секретный агент, подстрекающий к действиям, ведущим в ловушку".

Женщина в кружевном белье и чулках с подвязками - это и есть агент-провокатор, мечта каждого мужчины. Это не теорема, это аксиома, и доказательств она не требует. Линию выпускает супружеская пара: Джо Корре (сын Вивьен Вествуд) и Серена Риз. Помимо собственно белья в нее входят чулки, хлысты, наручники, подвязки и парфюм. Поднявшуюся шумиху супруги обильно удобряли рекламой и показами.

С этой точки зрения ведущий английский дизайнер женского белья Джо Корре (Joe Corre) - безусловно, истинный волшебник и исполнитель мужских желаний. Ведь это он снова ввел в моду все эти амурные атрибуты: корсеты, чулки с подвязками, эротичные кружевные лифчики, стринги и прочее. Теперь благодаря этому ценителю женской красоты, его кружевные изыски раскупаются с неслыханной быстротой. Это недешево, да, но и дамы их покупают недешевые. А название марки - Agent Provocateur - говорит само за себя.

У Agent Provocateur нет конкурентов. La Perla - слишком изысканно и консервативно, Frederick''s of Hollywood - сексуально, но вульгарно, Victoria''s Secret - череcчур демократично. Я слышала, как белье Agent Provocateur сравнивали с автомобилем Porsche в большом городе: дорого, непрактично, но разит наповал. Первый магазин Agent Provocateur Джо Корре и его подруга и соратница Серена Риз (Serena Rees) открыли в 1994 году в лондонском Сохо. Его витрина в первый момент ошарашивает - практически обнаженные и очень реалистичные манекены в сексуально-призывных позах.

Риз и Корре хотели воплотить собственное видение дамского белья, чуждое притворной стыдливости и свободное от предрассудков, когда все, связанное с сексом считается грязным и непристойным. Их целью было создание высококачественного дизайнерского белья, способного возбуждать и его обладательницу, и ее партнера. Для любителей развлечений поострее - кожаные хлысты со стразами, наклейки на соски с красными кисточками, наручники с бантиками и дизайнерские вибраторы. Само белье очень простое, без вкладок и подушечек, но зато из тончайшего шелка и атласа, с прелестными рюшами, бантиками, кружевами и лентами.

Цветовая гамма - красно-черная со всеми возможными оттенками: здесь и бордовый, и розовый, и пурпурный, и серый, и серебряный. Есть модели цвета топленого молока - для невест, собирающихся в первую же брачную ночь сразить жениха великолепным нарядом. Есть тут и домашние аксессуары - мягкие тапочки на тонком каблучке, отороченные перьями. Каждое лето дизайнеры также представляют несколько линий купальников. Отдельного слова заслуживает каталог белья. В начале каждая коллекция была представлена большой колодой карт, где каждая масть - отдельная линия белья. С 2002 года выпускается каталог-фотоальбом: в 2002 году - посвященный различный видам спорта, в 2003 - в виде гида по эксклюзивному отелю.

Поскольку каталог сам по себе представляет художественную ценность, он продается наравне с другими товарами и в Великобритании стоит 5 фунтов стерлингов (примерно 250 рублей). В декабре 2001 года вышла знаменитая реклама "Proof" ("Подтверждение") с Кайли Миноуг (Kylie Minogue), в которой она за 90 секунд доказывает, что Agent Provocateur - самое эротичное белье в мире. Хотите посмотреть на Кайли в прозрачном белье, гарцующую на коне? Эта реклама была признана самым распространенным объектом, рекламирующимся посредством спама и forward-писем. Ссылкой на этот ролик наиболее часто делились друг с другом активные пользователи электронных почтовых ящиков. В общей сложности, по приблизительным оценкам, этот ролик скачало около 2,5 миллионов человек. А совсем недавно, в честь десятилетия, Agent Provocateur разместил на своем сайте четырехминутный видеоролик с участием человека, похожего на Джорджа Буша. "Американский президент" принимает участие в садомазохистской оргии в комнате, похожей на Овальный кабинет Белого дома, попутно идет реклама продукции Agent Provocateur.

В финальной части видеоролика появляется еще один мужчина, с ног до головы затянутый в черный латекс. Он вползает в комнату на четвереньках, его голова скрыта под маской собаки. Когда "госпожа" срывает с него маску, он оказывается похожим на британского премьер-министра Тони Блэра. Сейчас у Agent Provocateur несколько магазинов в разных странах мира, собственная парфюмерная линия, куча "звездных" клиентов. Их магазины оформлены в будуарном стиле, а униформу продавщиц-"стюардесс" разработала сама великая мать Джо Корре - Вивьен Вествуд. В Москве бутик Agent Provocateur открылся в августе 2004 года по адресу Столешников переулок, 10, чем отпраздновал свой десятилетний юбилей и начал "экспансию на восток". С 2001 года под маркой Agent Provocateur выпускается парфюмерная линия, в состав которой входят туалетная вода, пена для ванны, лосьон для тела с блестками и ароматические свечи: "Стрип" (черная) и "Тиз" (розовая).

Аромат Agent Provocateur предназначен "взорвать" своим появлением "застойный" парфюмерный рынок, где оригинальное назначение духов - очаровывать и соблазнять - кажется, забыто и где вместо этого нас "заваливают" безликими гермафродитными ароматами. Парфюм Agent Provocateur напоминает о власти, которую способен подарить чувственный и незабываемый аромат.

Agent Provocatuer - это волшебство, достаточно сильное, чтобы пробудить соблазнительницу в каждой женщине. Яркий, насыщенный, женский аромат Agent Provocateur предназначен для женщины, цель которой - обольщение и власть. Она избегает давления, исключает обязательства. Она соблазняет и очаровывает, совращает и провоцирует на безумства. Для нее создана эта чувственно-пряная ароматная композиция.

Одним из секретов успеха Agent Provocateur является внимание ко всем, даже самым мелким деталям. Магическая притягательность этого аромата обуславливается секретом "экзотического цветочного шипра", в котором начальные чистые ноты шафрана из Индии и кориандра из России сочетаются с чувственными нотами "сердца" - марокканской розы, египетского жасмина, французской магнолии, иланг-иланга и белой гардении с Коморских островов. Это буйство цветов уравновешивает теплым шлейфом из ветивера с Гаити, амбры и мускуса. Таинственная черная коробочка скрывает нежно-розовую фарфоровую бутылочку, но в ней оставлена щель для "подглядывания". Гладкий овал флакона, представляющий собой символ изобилия (яйцо), олицетворяет не только женщину, но и возрождение духов в их первоначальной "миссии". Сейчас монобрендовые бутики есть в Англии, ОАЭ, США и России.