Guess

1 +

В начале 80-х годов джинсовая одежда стала устаревать и ей недоставало модной остроты. Братья Марчиано увидели в этом возможность внести европейский стиль в использование традиционной американской ткани. Оригинальный дизайн Марчиано помог навсегда изменить восприятие джинсовой одежды. Они создали линию на все времена, полную чувственности и новаторства. Поначалу розничные предприятия были настроены скептически, и закупщики неохотно делали заказы, но настойчивость братьев одержала верх. Сеть магазинов Bloomingdale's согласилась взять на продажу два десятка пар джинсов в качестве одолжения. Их знаменитые джинсы Marilyn с тремя молниями были настолько сексапильными и свежими, что вся партия была продана за несколько часов. Так родилась марка Guess.

Благодаря запоминающимся образам и оригинальным идеям, Guess быстро набрал обороты и обрел национальное признание. В 80-е годы империя Guess была представлена не только мужскими и женскими джинсами, но и детской линией. Вскоре под логотипом Guess начали выпускать часовую линию, линию обуви, очки и парфюмерию.

В 90-е Guess открыл свои магазины в Европе, Азии, Южной Америке, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке, в том числе и в России.

Второе десятилетие Guess ознаменовалось появлением коллекций сумок, одежды для активного отдыха, украшений, купальников, домашней и кожаной одежды, поясов и шейных платков.

Имидж Guess годами поддерживался с помощью незабываемых, новаторских рекламных кампаний, которые сделали этот бренд привычным, знакомым и любимым.

Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают Guess одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.

Бренд Guess известен своей чувственной и сексуальной одеждой и рекламными кампаниями с участием таких звезд как Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Философия компании - всегда поддерживать узнаваемый, сильный образ бренда, с которым приходит и преданность покупателей. Guess создал уникальный, молодой, сексуальный имидж в 1980-х и придерживается его до сих пор.

Сегодня Guess - является одним из влиятельнейших мировых брендов. Продолжая бросать вызов собственным стандартам, компания Guess и в XXI веке намерена оставаться движущей силой моды.

Официальный сайт: www.guess.com