JHON FRIEDA ↓

2 +

История каждой косметической марки, да и в принципе, любой марки это долгий путь. И мы, приходя в магазин, видим лишь конечный результат многолетних трудов той или иной компании, той или иной группы людей. Иногда, этот результат стоит дорого, иногда дешевле. Но, ценовой вопрос, вопрос который, как потребителей, волнует, наверное, нас в первую очередь. Это результат потраченных усилий. Ведь цена, зачастую, определяет, качество затраченных на приобретаемую вещь ингридиентов, научных опытов, исследований и рекламных вложений. История каждой марки уникальна! Иногда это сказка… История девочки Алисы попавшей в чудесную страну Зазеркалье, иногда это несуществующий виртуальный персонаж, иногда это путь человека, который долго идет к своей цели и всю жизнь тратит на посвящение себя любимому делу. Такие истории вызывают уважение. Потому что заставляют верить в то, что данные продукты сделаны профессионалами. Людьми, которые посвящают себя своему делу полностью и безвозвратно. Которые создают и творят для людей, полностью полагаясь на свой опыт, на научный прогресс, на знания людей которые окружают их в данном деле. Зная историю, нетрудно довериться марке. Но так ли часто мы знаем истории? Нет. Как человек, проработавший в области косметики и парфюмерии на различных должностях (от консультанта, до тренера) более 13 лет я знаю массу таких историй. Какие-то истории завораживают, какие-то оставляют равнодушны. Зная их, ты начинаешь делать более осознанный выбор. Я бы хотела рассказать вам одну из таких историй. Рассказать о результатах, которые мы можем увидеть спустя уже более 40 лет с начала этой истории.

P.S. Каждый человек индивидуален, каждая кожа и волосы индивидуальны. Никогда нельзя говорить про косметику плохо!!! Нет плохой косметики!!!!! Есть косметика, которая не подошла или не понравилась тебе.

Елена Мироненко

14 февраля 2010

Комментариев: 0
Уровень гламура: 2