Чем больше ты умалчиваешь, тем больше возрастает интерес публики к твоей персоне. Клаудии Шиффер чуть ли не каждую неделю поступают заманчивые предложения написать автобиографию, но светловолосая красавица отказывается наотрез.

37-летняя манекенщица за свою карьеру появлялась на обложках всемирных журналов около 550 раз. Мало кто не слышал о ней. Один её рабочий день оценивается в 50 тысяч долларов.

«В автобиографических книгах люди пишут про свою молодость, но мне кажется, я ещё не вышла из этого возраста. И мое время писать мемуары ещё не пришло. К тому же я всегда была скрытным человеком. Но кто знает, возможно, когда-нибудь я почувствую, что созрела для автобиографии», – интригует Клаудия Шиффер.

У немецкой супермодели на данный момент двое детей, 4-летний Каспар и 3-летняя дочь Клементина. Шиффер, судя по всему, вполне счастлива замужем за кинопродюсером Мэттью Воном. Но, несмотря на семейную устроенность, оставлять мир моды не собирается. «Я просто не вижу того, кто бы мог меня заменить, – заявила она на днях в интервью одному журналу. – Топ-модели вымирают как мамонты, погрязнув в личных неурядицах, в алкоголе, разврате и наркотиках».

Клаудия Шиффер неоднократно подчеркивала, что супермоделью стать не так-то просто. Интриги, сплетни – это лишь некоторые барьеры, через которые приходится проходить. «Супермодель ноги кормят. Для того чтобы стать действительно «супер», надо заработать свою славу трудом, пройтись по всем мировым подиумам, добиться того, чтобы твое лицо стало узнаваемым. Сейчас это очень тяжело сделать, так как мир моды постоянно пополняется новыми лицами. И их количество явно зашкаливает. Поп-певицы, актрисы и модели словно поменялись ролями. Первые рекламируют косметику и одежду, а манекенщицы в это время становятся персонажами светских хроник», – делится своими мыслями Клаудия Шиффер, продолжая при этом говорить абстрактно, не переходя на личности.

СМИ уже давно поняли, что Клаудии Шиффер определенно есть что сказать, но она продолжает хранить молчание. Журналисты уверены, если она когда-нибудь решит написать автобиографию, это произведет эффект взорвавшейся бомбы.