Филипп Плейн: Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко «кричать» о себе. ↓

0 +

Он не любит говорить о своем возрасте, поясняя лишь, что затерялся где-то между 20 и 30 годами. Он ненавидит обыденность и боготворит роскошь. Филипп Плейн – человек контрастов. Учился в юридическом, а стал дизайнером. Занимался дизайном интерьеров, а всемирную известность получил, как модельер одежды. Сегодня у него одевается пол-Голливуда: Джонни Депп, Рассел Кроу, Робби Уильямс, Пэрис Хилтон и Шарон Стоун. А с недавних пор у Филиппа появились поклонники и в Москве: одежду немецкого кутюрье с удовольствием носят Филипп Киркоров, Дима Билан и Тимати.

Он настоящий метросексуал: ухожен, галантен, по-европейски чуть небрит. Немецкая точность во всем, начиная от идеального сочетания деталей одежды и заканчивая нарочитой небрежностью прически. Он превратил дизайн в удобный сервис, наряды – в объекты желания и восхищения, а показы своих коллекций – в красочный, блестящий рок-н-ролльный микс. Узоры в виде кристаллов Swarovski, провокационная длина платьев, провокационно низкие джинсы на бедрах…Он обожает путешествовать, обожает все новое, поэтому с удовольствием согласился приехать в Москву со своей новой коллекцией.

-  Филипп, Вы впервые в России. Поэтому первый вопрос Вам как иностранцу: как Вам нравится Москва?

- Она великолепна! Мне всегда рисовался образ старой Москвы, Красной площади, узорчатых фасадов, колон… Такой я видел Москву в фильмах. Такой она мне и представлялась. Но когда я сюда приехал, я увидел современный город. Здесь жизнь кипит! Мне нравится этот микс. Я вообще люблю каламбур в стиле. Старина и современность, барокко и хайтек… Это же круто! Это я Вам как дизайнер говорю.

- Почему Вы стали дизайнером? Это была мечта детства?

- Нет. Я и не собирался становиться дизайнером. Я учился в Немецкой юридической школе, изучал право, собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой.

- Как же так получилось, что закоренелый математик стал творческим человеком и дизайнером?

- Наверное, это судьба. Всё началось с любви к природе и к братьям нашим меньшим. (смеется) У меня была собака, которую я очень любил. Я смастерил для неё кресло, чтобы у неё был свой уголок в доме. А моим друзьям эта идея так понравилась, что практически все мои приятели-собачники сразу же попросили меня сделать им такое же. Мы выпустили около 60 собачьих кресел. И представьте мое изумление, когда я узнал, что даже Антонио Бандерос купил моё изобретение для своего любимца! Как говорится, идея родилась из воздуха и стала очень популярна.

- Вы так вдохновились этим успехом, что от дизайна собачьих принадлежностей перешли к дизайну интерьеров?

- Да, как я позже узнал от журналистов у меня врожденное чувство стиля. Ха-ха. Мне не хотелось стоять на месте, и я попробовал делать дизайн мебели. Скрещивал hi-tech с роскошью. И мне это удалось. Моя мебель стала популярной в Германии. У меня появилась своя фабрика. Когда тебе фартит – ты летишь вперед, и тебе хочется большего. 10 лет назад на той же волне я решил попробовать себя ещё и в роли модельера. Это была новая для меня стезя, но мне понравилось. Понравилось создавать новые формы, я мог часами продумывать узоры на одежде. Мне даже во сне снились вещи, лоскуты тканей, комбинации цветов. Сейчас я молод и жаден: у меня огромное количество идей, которые я хочу реализовать. Я хочу сделать что-нибудь такое, чего до меня ещё никто не делал.

- По образованию Вы юрист. Эти знания Вам пригодились по жизни?

- Если честно, юридическую школу я так и не закончил. Но основы права знаю. Договор прочитать могу. При желании могу даже его составить. Но я люблю, когда всем занимаются профессионалы. Это помогает избежать многих недоразумений.

- Филипп, Вас смело можно назвать профессионалом в мире моды. Вам везет буквально во всем, за что бы Вы не взялись. Как думаете, в чем секрет Вашей популярности?

- Сейчас очень многое решает имя. Если ты известен – тебя раскупают. Если Вы трезво взглянете на последние коллекции той же мебели Gucci, Fendi, Вы поймете, что в них нет ничего особенного. Дело в том, что людей сейчас не волнует дизайн. Они беспокоятся о ярлыках, покупают не вещи, а стиль жизни. Потому что наш ум – это всего лишь информационный носитель. Носитель, засоренный различными брендами. В какой-то момент, я понял: реклама решает все. Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко «кричать» о себе. Сначала мне делали имидж мои друзья, которые рекламировали меня своим знакомым. Потом это стали делать звезды. Потом СМИ. Секрет популярности – в медийной узнаваемости. Плюс, я пытаюсь следить за современными потребностями. Я стараюсь привносить в дизайн, как мебели, так и одежды всё новое, увиденное и подмеченное мной в разных странах. А новое всегда привлекает, пробуждает интерес.

- Как только Вы появились на российском модном рынке, за вас развернулась настоящая битва. И Филипп Киркоров, и Дима Билан утверждают, что являются лицами Вашей марки в России?

- Я могу сказать, что мне безумно приятно, что моя марка пользуется таким спросом в России. Сейчас много людей по всему миру, которые её поддерживают, которым действительно нравится то, что мы делаем. В России мы уже больше года. Впервые марку Philipp Plein действительно открыл Филипп Киркоров. Он увидел мое шоу и предложил сотрудничество. Филипп участвует в моих показах и носит мою одежду. Но никакого контракта у нас с ним нет. Так же, как и с Димой Биланом.

- То есть в России на данный момент Вас никто не представляет?

- Нет. Лицом моей марки по всему миру является Маркус Шенкенберг и Наоми Кэмбелл. А Филипп Киркоров, Дима Билан и Тимати являются лишь поклонниками нашей марки и используют её для своих сценических костюмов. Кое-что я даже шью специально для них на заказ.

- Что вдохновило Вас на создание нынешней коллекции, которую Вы представили на финале конкурса Elite Model Look в России?

- Я много путешествовал, объездил много стран, познакомился с разными народами, культурами. Я черпаю вдохновение именно в путешествиях, в новых впечатлениях. Нынешняя коллекция стала продолжением моего путешествия в Корею. Страна со стильной иллюминацией, хайтековскими планами и внешним блеском. Отсюда много работы с кристаллами, я использовал кристаллы Swarovski для украшения одежды. Цепи, металлические нашивки, крокодиловая кожа, блестящие, сверкающие черепа… Настоящий рок-н-ролл! Возможно, некоторые сочтут мою коллекцию напыщенной, кричащей, я же называю это модой, шиком и гламуром. Как мне сказал Филипп (примеч. авт. - Киркоров), я «шика дал».

- Вы – один из первых дизайнеров, которые стали использовать в качестве узора на своей одежде череп. Не очень-то оптимистично…

- Почему же? Как раз очень даже. Череп – это символ жизни, новой жизни. Обновления. Есть в нем что-то задиристое, пиратское. На использование черепов в нарядах меня вдохновили «Пираты Карибского моря». Я обожаю Джека Воробья, исполненного Джонни Деппом. Это мой любимый персонаж. И любимый актер.

- Филипп, Вас можно назвать человеком авантюрным? Ведь Вы впервые пошли на эксперимент: знаю, что нынешних моделей для своего шоу отбирали не Вы.

- Да. Это был сюрприз. И сюрприз оказался приятным. Я полностью доверился вкусу президента Elite Model Look Russia Антону Алферу. Все финалистки этого конкурса стали автоматически моделями моего дефиле. И знаете, что? Мне очень импонирует вкус Антона. Я люблю профессиональных людей. Он очень профессионально отобрал совершенных красавиц! Мне настолько понравилось с ним работать, что всех отобранных им девушек я заберу с собой в Германию. Они будут работать на моем шоу на Неделе моды в Дюссельдорфе.

- Вам никогда не хотелось покорить всемирно известные Недели моды в Милане, Париже, Лондоне, Нью-Йорке?

- Мне намного приятнее выступать на родной земле, в Германии. Но я однажды был участником Недели моды в Милане и Барселоне. Теперь вот впервые приехал в Россию, и она меня потрясла. Мне нравится, как меня здесь принимают. Мне нравится, что моя одежда востребована здесь. Поэтому не исключено, что скоро я буду представлять свои коллекции на Неделе моды в России. Я заметил, что русские очень любят шикарные вещи, в стиле luxury. Так что, как говорится, «это мой клиент». (смеется)

- Вы занимаетесь и дизайном мебели, и дизайном одежды, делаете великолепные шоу. Откуда берете силы?

- Чтобы быть энергичным и все успевать – надо заниматься спортом. - Слышала, что недавно Вы разработали свой дизайн тренажерного зала…

- Да, я представил свой дизайн спортинвентаря. Не для кого не секрет, что все обеспеченные люди следят за своей внешностью. Так зачем же прятать от посторонних глаз тренажер и гантели? Если они тоже могут быть предметом роскоши.

- А сами Вы ходите в спортзал или занимаетесь дома? И каким видом спорта увлекаетесь? - Я просто дикий поклонник футбола. Люблю смотреть футбол, играть в футбол, читать о футболе. В общем, я обожаю футбол. В фитнес-клубы я не хожу – занимаюсь дома. У меня спортзал на дому, что очень удобно, так как экономит уйму времени.

- И напоследок, назовите 5 вещей, без которых невозможно обойтись ни одной моднице в следующем сезоне. - Чтоб быть модным, надо иметь 5 следующих вещей в своем гардеробе.

- Это джинсы Philipp Plein, чтобы на вас обращали внимание. Куртка Philipp Plein, чтобы согреться. Обязательно аксессуары Philipp Plein, чтобы быть яркими. Сумка Philipp Plein, чтобы туда поместилось все самое необходимое. И, конечно, девушкам просто необходимо платье от Philipp Plein, чтобы быть самой неповторимой на свете!

- Пошла всё это срочно приобретать! Спасибо!

- (смеется) Спасибо Вам!

Vynos_Mozga

22 декабря 2008

Комментариев: 0
Уровень гламура: 61