Ветеран женского pret-a-porte Антонио Маррас представил на Неделе моды в Париже свою дебютную мужскую коллекцию, сделанную им для Дома моды Kenzo. Правда, коллекция для сильного пола у дизайнера получилась привычно женственной: цветы, вышивка c узорами на воротничках и чрезмерное внимание к деталям.

 

Источником вдохновения для Марраса стала Россия и русская история. В своем показе он использовал советский солдатский крой, пальто с металлическими заклепками и армейские леггинсы в виде теплого нижнего белья. Его модели маршировали по подиуму в военных меховых фуражках, порой с барабанами через плечо.

 

Военный силуэт дизайнер решил смягчить, но весьма неожиданно: вышивкой и отделкой из бисера. Элементами, которые скорее ассоциируются с женской модой, нежели с мужской. Большие продолговатые белые пуговицы, белоснежный бисер и светлые блестки на лацканах создавали эффект только что прошедшего снегопада.

 

«Да, я действительно использовал в коллекции осень-зима 2009 обильную вышивку. Но так как она не очень яркая, а скорее дымчатая и приятно спокойная, то и выглядит вполне мужской. К тому же я не верю в разделение моды на женскую и мужскую. Мода – это единое целое. А детали одежды – это всего лишь элементы паззла. И этот паззл каждый дизайнер собирает по-своему. Это и называется авторским видением», – доказывает свою точку зрения Маррас.

 

Помимо того, что кутюрье поиграл с тканью, фактурой и деталями, он решил ещё и пококетничать с длиной. Укороченные штаны по щиколотку дизайнер дополнил длинными носками и кожаными мокасинами. А мужские кофты и жакеты кутюрье, наоборот, несколько удлинил, создав эффект женского платья-туники.