Недавно вышедшую на экраны рекламу Calvin Klein сочли «грубой и пошлой». Зрители кабельного телевидения Америки попросили снять её с эфира, даже несмотря на то, что показывали рекламный ролик после полуночи. В рекламном клипе, снятом Стивом Мейселом, мужчина и женщина топлесс, в одних только джинсах ласкают друг друга на диване. Качество рекламы похоже на home video. А эффект от него такой: что кажется ты подсмотрел что-то, что не должен был бы видеть. Реклама джинсов Calvin Klein закупила эфирное время ограничено: только на кабельном ТВ в Америке, Италии, Испании, Франции и Германии. На сегодняшний день своё возмущение подобной рекламой высказали только телезрители США и потребовали снять её с эфира. Руководство американского кабельного ТВ пошло им навстречу. Но скоро фотоснимки рекламной компании Calvin Klein, являющиеся продолжением телевизионного ролика, должны появиться в журналах и на биллбордах. Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда реклама Домов моды привлекает к себе всеобщее внимание и вызывает критику. В прошлом году подобная история была с рекламой духов Obsession. Тогда Ева Мендес снялась практически полностью обнаженной, и реклама с ней была также запрещена к показу.